99 глава

3.7K 218 7
                                    

Тишина и идиллия. Вот так можно описать обстановку, что царит в комнате парней. Чим с Юнги спят в объятиях друг друга, не о чем не подозревая. Когда раздается противный звон.
-Юни, выключи будильник.
Альфа ещё сонный тянется к телефону.
-Это твой.
-Но я не ставил.-на экране фотография папы. И что могло случиться в такую рань.-Да пап.
-Вы что ещё спите? Давайте живо вставайте. Мы едем к вам.
-Зачем? Что происходит?-но старший уже отключился.
-Что такое?
-Папа звонил, сказал, что они к нам едут.
-Зачем?
-Не знаю.
-Ладно. Все равно нам не дадут поспат, я в душ.
Парни успевают принять душ, позавтракать и привести себя в порядок, когда раздается звонок в дверь. На пороге стоит все семейство.
-Пап, что происходит?
-Нет времени. Собирайтесь, мы едем за костюмов.
-Может мы как-нибудь сами.-предлогает Юнги.
-Сами вы выберите какую-нибудь фигню.-отвечает дедушка и с ним никто не спорит.
-Так, вы собирайтесь, а я за Тэхеном и Чонгуком.

Юнги потерял счёт времени. Сколько они уже торчат в этом магазине. Час, а может два или даже больше. Дело не сдвинулось с мертвой точки. На Юнги уже не известно какой по счету костюм. Для него они уже все одинаковые. Вот только мистер Пак и господин Ким никак не могут договориться.
Чонгук, что на стороне друга, молча его поддерживает не влезая в конфликт, чтобы самому не получить. Он сейчас надеется, что его подготовка к свадьбе пройдет спокойнее. Хосок вообще решил выйти подышать воздухом, от этих ссор уже голова болит.Юнги же хочет поскорее все это закончить и вернуться домой. Он надеется что у Чимина все намного проще.

И это действительно так. Чим со своим характером, сразу дал понять, что пусть и будет прислушиваться к мнению родных, но костюм выберет себе сам. Это его свадьба. На этом все и решилось. Никто из омег не возражал. Конечно у них это тоже заняло не один час времени.
Но все наконец-то было куплено. И Чимин с Юнги могли вернуться домой. Костюмы родители забрали с собой.
-Пока ребят.-парни прощаются с Тэ и Чоном, выходя из лифта. Квартира встречает тишиной. Дакар спит в гостиной на кресле. Он ещё в первый день прибывания здесь занял его.
-Что делать будем?
-Не знаю. Я устал. Больше никогда не пойду с твоими родными по магазинам.-Юнги помогает Чимину снять верхнюю одежду.
-Это не надолго. Ты же сам хотел эту свадьбу.-Чим и сам уже мечтает поскорее все это закончить.
-Хотел.-твердо отвечает Мин, без капли сожаления.-Вот только не знал, что меня ждёт все это. Будь моя воля, мы бы просто расписались и все.
-Боюсь наши родители все равно бы отметили без нашего ведома.
-Ты прав.-Мин тяжело вздыхает, понимая, что его отец не упустит возможность рассказать всем об этой новости. И это действительно так. Уже весь город знал, что сын Мин Хосока жениться. Главное, чтобы журналисты на свадьбу не заявились. Отец обещал об этом позаботиться. Чимин и так был не в восторге от всех этих новостей. Впрочем Юнги тоже. Вся эта жёлтая пресса. Юн не любил находится в центре внимания.-А теперь давай просто поспим.
-Но ещё рано.
-И что. Ты идёшь?
-Иду.

Армия не для слабых Место, где живут истории. Откройте их для себя