Сладкий запах разносился по всему дому, он даже смог пробраться в дальнюю комнату, которая была плотно закрыта.
Сокджин проснулся от этого запаха, смотря на время и понимая, что даже для него слишком рано. А затем пришло осознание и старший бегом направился к сыну.
Открывая дверь и проходя в комнату, омега застал сына на кровати. Тот скулил от боли, сжавшись колачиком. Рядом сидел Дакар с сочувствием смотря на хозяина.
Джин не мог понять, почему течка Чимина началась раньше. Да и сам Пак не знал на это ответа.
-Чимини.
-Пап, мне больно. Почему она началась раньше?
-Не знаю. Но мы обязательно все выясним.
С трудом, но старший помогает сына подняться и отводит в ванную. Чим ели ногами передвигал.
-Побудь здесь, я позвоню врачу.
-Хорошо.
Теплая ванна помогала унять боль и Чим начал немного расслабляться.
-Джун!
-Не кричи так. Я уже встал.
-Позвони Чонхи. Течка началась раньше.
-Думаешь это не к добру?-Альфа волновался за сына не меньше. Он прекрасно помнил первую течку Чимина и все последующие бессонные ночи.
Пока Альфа набирал номер их давнего знакомого, который являлся врачом омеги. Джин пошел на кухню сделать отвар, который должен помочь.
-Чимини, все хорошо?-омега открыл ванну, подбегая к сыну, помогая тому выбраться.
-Немного лучше. Голова только кружится.
-Пойдем, нужно прилечь. Я сделал отвар. Знаю, что он тебе не нравится, но выбора нет. Чонхи скоро будет, отец позвонил ей.
-Хорошо.
Выпив горькую настойку, Чимин вновь скрутился в клубок надеясь что боль скоро уйдет. Ему было не приятно. Головная боль, смешалась с болью в животе. Запах, который разносился по всему дому. Чим был уверен, что и до Альф он дойдет. Смазка, что пачкала всю одежду и постельное белье.Звонок в дверь и родители омеги спешат открыть, пропуская гостя внутрь.
-Извини, что так рано. У Чимина неожиданно началась раньше течка.
-Все в порядке. Он в комнате?
-Да. Принял ванную и я дал ему отвар.
-Хорошо.
Девушка направилась наверх. Ей хорошо был известен дом Паков. Почти каждую течку она приезжала сюда и присматривала за состоянием Пака младшего. Начавшаяся раньше течка могла быть по нескольким причинам. Но чтобы точно все понять, ей нужно было сначало осмотреть омегу и поговорить с ним.Джин с мужем остались в гостиной. Альфа успокаивал омегу, уверяя, что с их сыном все будет хорошо.
-Такого ещё не было. Может это опасно. Чимин ели с кровати встал.
-Чонхи обязательно во всем разберётся.
Через 10 минут девушка вернулась к старшим.
-Ну что?
-Сейчас он спит. Я дала ему обезболивающее.-девушка протянула лекарство Джину.-Давайте ему отвар. Но если не поможет, то обезболивающие. Но в крайнем случаи. Они очень сильные, могут навредить в большом количестве. Так же поможет его любимый запах.
-Почему она началась раньше?
-У меня только два варианта. Чимин мне ничего толком не сказал. Но может вы знаете или замечали. Может он был нервным. Или перепады настроения. Возможно какой-то стресс?
-Чимини говорил, что у него все хорошо.
-Ага. С этими оболтусами. Мне доложили, что двое из них подрались. Да ещё и Чимину досталось.
-Ты ...
-Да я знаю.-ответил Альфа супругу.-Но сейчас не об этом.
-А второй?
-Возможный контакт с истинным.
-Истинным? Не может быть. Чимин нигде не бывал давно.
-Значит Альфа здесь. И если все же второй вариант верен, то Чимину будет тяжело. Первая течка после встречи обычно проходит с альфой. Его запах действует лучше любого успокоительного.
-Не думаю, что это из-за истинного.-ответил Альфа.
Джин же предполагал, кто это может быть. И его мысли сходились только на одном.
-Я пойду. Звоните в любое время.
-Спасибо.
-Я попрошу чтобы вас отвезли домой.-Альфа пошел провожать врача, а омега поднялся проверить сына.
Тот мирно спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
FanfictionПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.