Юнги прогуливается по территории базы, наслаждаясь прекрасной погодой. Рядом бегает Молли требуя внимания. Юн только вышел из столовой. Сегодня еда не лезла, поэтому он не стал задерживаться.
-Юнги!
-Чон? Ты откуда здесь?
-Пошли, мы едем отдыхать.
-Чего? Ты можешь мне спокойно все объяснить.
-В общем я позвал Тэ на свидание. Ну а он предложил вас позвать. Типо двойное свидание.
-Ясно. Ну а сам Тэхен то где?
-За Чимином пошел.
-Тогда у нас есть время, чтобы собраться.Чимин смотрит какую-то передачу, когда раздается звонок в дверь и знакомый голос.
-Чимин, открывай!
-Тэ, откуда ты здесь? Почему не сказал ничего?
-Нет времени, идём.
-Куда?
Чимину не остаётся выбора как идти за другом.
-Тэхен, объясни что происходит?
-Мы идём на свидание. Времени мало.
-Какое свидание? С кем? И вообще у меня работа.
-Феликс тебя заменит. Уверен, он не будет против. Юнги с Чонгуком ждут нас.
Вытрихнув всю одежду из шкафа, Ким начал искать что-нибудь подходящее. В выборе одежды Тэ не было равных. Чим доверял ему полностью.
-Вот, надевай это.
-Хорошо.-Ну как?
-Отлично. Идём, ребята явно заждались.
-И зачем вам на свидании мы с Юнги.
-Я подумал, что было бы не плохо провести время вместе. Тем более мы давно не виделись. Да и Гук с Юнги тоже.У парней все прошло немного быстрее. Юнги выбрал его любимый черный цвет.
-Идем, я знаю где дом Чимина.
Парни встречаются на пол пути друг к другу.
-Капитан, рад видеть.
-Можно просто Чимин.
-Отлично выглядишь.-подмечает Мин.
-Спасибо.Парни направляются в город. Тэ на заднем сидении оживлённо рассказывает про старика преподавателя, который уже второй раз отправляет его на пересдачу.
-Ребят, а едем то мы куда?
-Точно. Мы же так и не решили.
-А давайте на каток.-предлагает Чон.
-Точно. Отличная идея.-поддерживает Ким.
Ну а Чимин в этот момент немного напрягается.
-Чим, ты чего.-тихо шепчет Ким.
-Ты же знаешь мою проблему.
-Да ладно, все будет нормально.Парни приезжают в центр города, где находится самый большой каток. Людей не много. Сейчас не сезон.
Взяв каньки, они проходят внутрь ищя свободное время, где можно переобуться.
-Ребят, может я тут попуду.
-Что такое?
-Да просто настроения нет.
-Парни, вы идите. Мы вас догоним.
Ким понимает намек Альфы и уводит Чона.
-Эй, Чимин, что такое?-Мин присаживается напротив, заглядывая в глаза.-Я ещё в машине заметил, что что-то не так.
-Все нормально. Просто нет настроен кататься.
-Дело же не в этом. Я вижу, что ты врешь.
-Ладно. Я скажу, но только не смейся. Я не умею кататься.
-И всего то?
-А этого мало?
-Чимини, ты такой дурачок.-Юн по доброму улыбается.-Идем.-Мин помогает Чимину завязать шнурки.
-Юнги, ты не слышал, что я сказал?
-Я прекрасно тебя слышал. Я научу тебя, не волнуйся.
И Чимин доверился.
Ступать на лёд было страшно, но уверенная рука, что держала Пака, давала уверенность.
-Ты справишься, просто поверь.
Юнги как самый заботливый тренер и Альфа помогал Чимину, следя за каждым его шагом.
-Вот так, у тебя отлично получается.
-Не уверен.
-Все отлично. Попробуй сам.-Юнги отпускает руки Пака, но все ещё следит за ним.
У Чимина и правда получается, пусть неуверенно, но получается. Теперь он едет сам. Заняло это не так много времени. Да он несколько раз упал, но Юнги всегда был рядом, помогая подняться.
-Эй, Чимина, ты отлично держишься.-к ним подъезжает парочка Ким и Чон.
-Если честно я немного устал.
-Давайте поедим. Я голоден.
-Я знаю отличное место недалеко.-ребята решают пройтись пешком, следуя за Чоном, которому известно местонахождение кафе. По его словам там готовят отличные десерты.Вечер проходят великолепно. Чимин счастлив находясь в компании своих друзей и Альфы. Сегодня он почувствовал что такое быть обычным омегой, а не капитаном армии.
-Ребят, вас подвести?
-Не нужно. Мы вызовем такси.
-Ладно. Тогда до встречи.
-Пока.
Парни расходятся. Тэ и Гук уезжают на машине альфы, ну а парочка юнмин вызывают такси.
-Ты не замер?
-Нет. Спасибо тебе. Сегодня я отлично провел время.
-Я счастлив, если ты счастлив.Мин проводит Пака до дома, отличается перед родителями омеги. Ведь те волновались, не зная где находится их сын.
-Славо богу, что Юнги был с тобой. Я так переживал. Почему ты не позвонил?
-Прости, пап.
-Главное ты в порядке. Спасибо, Юнги, что присмотрел за ним.
-Не стоит.
-Уже поздно.-напоминает старший.
-Да, мне уже пора. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
FanfictionПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.