Едут они в тишине, Мина она никак не напрягает. Он не любит пустые разговоры. Альфа собирается достать наушники и просто послушать музыку, но не судьба.
-Я так понимаю, мы здесь все по одной причине.-начинает кто-то из присутствующих.
-Правильно понимаешь.
-Тогда предлагаю познакомиться. Все же нам предстоит здесь вместе выживать. Я Чон Вонхи.
-Пак Чонвон.
Все были представлены друг другу, кроме Юнги.
-Ну а ты?
-Юнги. Мин Юнги.
-Сын президента Mincorporated?
-Именно. А твой отец, полагаю, Чон Минхо.
-Именно.
Неожиданно машина останавливаться, что означает конец их долгого пути.
Парни вылезают из машины, перед ними много казарм и большое поле. Мин обращает внимание на альфу в форме. От него исходит сильная энергетика. Этот альфа силен. Он тут явно не последний человек.
-Приветствую вас, новобранцы. Я старший лейтенант Кан. Добро пожаловать. С сегодняшнего дня начинается ваше перевоспитание. Сейчас я познакомлю вас с вашим командиром и расскажу правила нашего заведения.
Вдалеке виднеется силуэт невысокого парня, он уверенно направляется к ним, рядом идёт ещё один но ростом повыше.
-Наверное тот наш капитан.-говорит Вонхи стоящих рядом.
Они подходят ближе и Мин может разглядеть их лучше. Он быстро пробегает глазами по альфе, который повыше. Он ростом с самого Мина, светлые волосы, довольно мягкие черты лица, Юн сказал бы, что больше подходят омеги. Он хорошо сложен.
Затем переводит взгляд на другого. Мин конкретно пялится. Парень невероятной красоты.
Ярко красные волосы сильно выделяются. Небольшие глаза-полумесяцы, нос-кнопочка, нереально пухлые губы. Мину хочется их потрогать. Тату на шее. Юн спускает взгляд ниже. Шикарное тело. А бедра, это нечто. Мин понимаешь, что ещё чуть-чуть и у него будет проблема. И почему такая реакция. Мин Юнги ты же натурал. Какого черта на альфу засматриваешся.
-Капитан, отряд в вашем распоряжении.
-Спасибо.-Чим обводит всех взглядом и натыкается на Мина. Он замечает его взгляд и ухмыляется. Он привык к такой реакции на себя. В принципе здесь у всех такая реакция.
-Меня зовут капитан Пак. На ближайшие время я ваш командир.
-Я старший лейтенант Ли, я буду также тренировать вас, в отсутствие командира.
-Но он же омега. Как он может нас тренировать?
-Он разве что научит нас готовить.-поддерживает другой.
Раздается смех, Чимин никак не реагирует, разве что на лице появляется ухмылка.
-Я сам.-он останавливает Феликса который уже хотел проучить парня.-Хорошая шутка, было довольно смело. Кто же обладатель столь остроумным умом?
-Ну я.
-Как звать?
-Кван Джибом.
-Что ж, солдат Кван. Знаешь, мне нравятся такие смелые парни как ты.
-Вы тоже ничего.
-А теперь, упал отжался, 10 раз.
-Что?
-20.
-Не собираюсь я отжиматься. Тем более на грязной земле. Да и слушать омегу не намерен.
Чимин подходит в плотную к парню. Да он на голову ниже, но это ему никак не мешает. Чим бьёт того в живот, от чего парень складывается пополам.
-Теперь слушай меня. Мне плевать кто ты, кто твои родители и сколько у тебя денег. Здесь ты никто и звать тебя никак. Запомни это. Ещё одно неверное слово и ты труп. Надеюсь все поняли!? Не слышу.
-Да!
-Вот и отлично. Феликс, отведи этого к врачу. Остальные за мной.Мин конкретно офигел. Этот парень омега, как Юнги сразу не понял, но запах. Наверное подавители. Интересно, как он сюда попал?
Чим направляется вперёд к зданию где находятся комнаты для солдат. Проще говоря казарма, но намного лучше. Здесь имеются комнаты, причем довольно просторные. Обычно в комнате два-три человека.
Пока они добирались Чим услышал много интересного о себе. Конечно альфы не ожидали такого от хрупкого омеги и бурно об этом говорили. Кто-то же успел оценить и прекрасную попу Пака, чему тот был не удивлен. Он встречал таких Альф. Вот только им ещё многое предстоит узнать о Паке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
ФанфикПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.