29 глава

5.4K 337 5
                                    

-Как тебе это?
-Уже лучше, но не то.
-Блин, Тэ, мы уже час выбираем.
Чимин уже начинает заводится. Все дело в том, что они вместе с Тэ, который позвонил ему по видеосвязи пытаются подобрать одежду для сегодняшнего свидания омеги.
-Я даже не знаю куда мы идём. Вдруг эта одежда не подойдёт.
-Уверен это будет не ресторан. Юнги не такой банальный. Поэтому убирай подальше все рубашки и костюмы.
Чим выполняет все указания парня.
-А знаешь что. Бери вон те светлые джинсы и вон ту футболу, что лежит с краю.

Наконец-то образ был готов и Чимин мог выдохнуть с облегчением. Попрощавшись с другом, Пак направился вниз. Через несколько минут должен придти Юнги.
На часах ровно 18, когда раздается звонок в дверь.
Юнги нервничает, переминаясь с ноги на ногу в ожидании, когда выйдет омега.
И вот дверь открывается, но на пороге появляется совсем не омега. Перед Мином стоит Альфа. Суровый Альфа, который просто убивает своим взглядом.
-Здравствуйте.
-Кто такой?
-Юнги. Мин Юнги.
-А теперь чётко и как положено.
Мин аж дёргается.
-Рядовой Мин Юнги, сэр.
-Намджун, не пугай его.-благо на пороге появляется старший омега.-Привет, Юнги.
-Здравствуйте.
-Чимин уже идёт. Ты не обращай внимания на моего мужа, он не всегда такой.
И вот на пороге появляется сам омега. Старший омега с силой уводит альфу, оставляя пару наедине.
-Прекрасно выглядите.-Мин протягивает букет омеге, в надежде что тому понравится.
-Спасибо. Ты тоже отлично выглядишь.

Чимин поражен тем, как Альфа смог догадаться о том, что омега предпочитает ромашки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин поражен тем, как Альфа смог догадаться о том, что омега предпочитает ромашки. Об этом знают только близкие.
Пак оставляет цветы дома и они вдвоем направляются за пределы базы. Возле КПП ждёт байк. Мин лично покупал его на свои деньги.
Чимин в восторге. Он всегда мечтал иметь свой мотоцикл.
-Надеюсь вы не боитесь.
-Нет.
Юн про себя благодарит Чонгука, который привез сюда байк и цветы.
Передав шлем омеге, Мин садиться вперёд, ожидая омегу. Чим немного мнётся. Ему непривычно находится так близко с альфой.
Юн трогается, набирая скорость и Чимину приходится просто вцепиться в альфу. Мин лишь улыбается.
Чим чувствует адреналин. Это невероятное чувство. Они едут на бешеной скорости. Юн давно не ездил и для него это как и для омеги как будто впервые.
Юнги останавливается и Чим может осмотреться.
Они приехали на пляж.
-Я подумал, что будет слишком банально пригласить вас в ресторан. Надеюсь вы не против прогулки.
Чим направляется к воде, ничего не ответив альфе. Как давно он здесь не был. Людей почти нет. Юнги рад этому. Он наедине с омегой, это особенный момент.
Чим подходит слишком близко к воде.
-Осторожно!
Пак вовремя отходит, чтобы не намочить обувь.
-Я любил здесь бывать в детстве.
-Здесь красивые закаты.-подмечает Юнги.
Они гуляют вдоль воды, Мин рассказывает истории из жизни. В том числе и про море.
-Однажды я даже чуть не утонул здесь. Меня спас Чонгук.
-Как это произошло?
-Давайте присядим.
Чим замечает впереди растерянный плед. Пак в смешанных чувствах, когда Мин успел?
Рядом стоит корзина с едой и термосом в котором любимый чай Пака. Все благодаря Чонгука, ну и Тэхену, который любезно предоставил информацию Чону.
Чим с благодарностью принимает горячий чай, понимая, что и тут Мин угадал.
Юн начинает неспеша свой рассказ.

Вечер проходит прекрасно. Парни даже на замечают как проходит время. Чимин начинает немного замерзать. Мин замечает это и укрывает омегу пледом, который также лежал в корзине.
-Капитан, смотрите какой закат.
Чим переводит взгляд на воду. Невероятный закат, отражающийся в воде. Последние лучи солнца попадают на омегу, делая его ещё более красивым, хотя куда больше. Думает про себя Мин.

Парни возвращаются, когда солнце окончательно садиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парни возвращаются, когда солнце окончательно садиться. Мин провожает омега до дома.
-Спасибо за вечер.-порыв чувств и Мин просто оставляет быстрый поцелуй на щеке омеги.-Спокойной ночи.
Чим весь растерянный в смешанных чувствах входит в дом. Старший омега, наблюдается из окна за всем, не стал лесть.
Мин возвращался к себе улыбаясь всю дорогу как дурак. Это был лучший день его жизни. Он смог увидеть настоящего Чимина. Он смог увидеть обычную омегу, а не капитана армии.

Армия не для слабых Место, где живут истории. Откройте их для себя