Юнги чувствовал себя немного некомфортно. Во-первых он дома у своего капитана. Во-вторых капитан омега, это как знакомство с родителями своего парня. В-третьих все вопросы старшего. Атмосфера домашняя и Мин чувствовал бы себя как дома, но вот в его доме никогда такого не была.
Мину немного грустно от осознания этого.
-А как твои успехи? Чимин мало рассказывает о своей работе. Уверен, ты делаешь успехи.
-Я надеюсь на это. Но капитану виднее.
-Что ж, должен признать, что ты делаешь успехи.
Неожиданная мелодия, Чимин отходит ответить на звонок.
-Юнги, ты не стесняйся. Почти ничего не ел. Домашняя еда получше будет, что в столовой дают. Нет, там конечно тоже хорошо кормят.
-Спасибо, мистер Пак.
-Можешь называть меня дядей. На самом деле я знаю о тебе намного больше, чем тебе кажется. Но не волнуйся, ты скоро все сам узнаешь.
-Прости пап, нам нужно идти. Звонил, Феликс, они потеряли Юнги.
-Спасибо, за все.
-Заходи как-нибудь ещё.По дороге обратно к отряду, Чимин с кем-то переписывается. Мину становится очень интересно, с кем же так увлеченно общается омега. Юн предполагает, что это альфа. Этого омеги явно много поклонников.
-Капитан, а вы уже придумали нам название.
-Кстати, хорошо что ты напомнил. У меня есть несколько вариантов.
-Я могу узнать их?
-Всему свое время.Чим приходит вместе с Мином к общежитию ребят. Здесь стоят остальные, дожидаясь только их.
-Спасибо, за помощь, Феликс.
-Обращайся. Беседу я уже провел. И назначил дежурство на кухне.
-Хорошо.
-Капитан, простите нас.
-Больше такого не повторится.
-Надеюсь на это.
Чим остаётся только со своим отрядом.
-Надеюсь вы все усвоили. Ну а для полного усвоения мы с вами сделаем пару кругов по лесу. Вперёд.
-Капитан, а можно узнать где вы сегодня были?
-Да, почему вас не было?
-Это вас не касается.
-А вот отряду Альфа вы бы всё рассказали.
-О чем это ты, Чон?
-Да все понятно, вы просто нас нелюбите.
-Чон, что ты несёшь.-Мин встаёт на защиту омеги.-Это наш капитан, он не обязан перед тобой отчитываться.
-А что я такого сказал. И вообще почему это ты так защищаешь капитана?
-Успокоились! Я все ещё здесь, не забывай об этом, Чон.
-Капитан, я прошу прощения. Могу я узнать.
-Да, Дживон?
-А к нам могут приехать родственники навестить?
-Да. Есть дни, в которые они могут приезжать. Я тебе предоставлю все информацию, если нужно.
-Спасибо.
-А теперь продолжаем бег.Чимин выключает свет в последней комнате и выходит из здания. Ему бы спешить домой, но настроение поршивое. Тревожить друга со своими проблемами не хочется. Ему завтра тоже рано вставать.
Поэтому Чимин решает прогуляться по территории.
Он проверяет ребят на КПП и желает хорошей ночи, затем направляется к лесу. Там есть его любимое место.
Наслаждаясь тишиной Чим размышляет о том, как его жизнь быстро изменилась.
-Выходи, я давно тебя заметил.
Чимин уже минут пять как сидел не один. Он услышал звук травы под ботинками. Пак имел отличный слух. Да и такая тишина.
-Прошу прощение, что помешал.
-Как вышел? Майор Кан на посту же.
-Я дождался пока он отойдет и смог выйти.
-И куда же ты направлялся?
-Не знаю.-Мин присел рядом.-Вы не обращайте внимание на этих болванов. Чон ляпнул не подумав.
-Я слышал много в свой адрес. Я в порядке Мин. Иди обратно, пока не начали искать.
-Так быстро гоните. Неужели неприятно со мной находится?
-Ты достаточно нарушил правил, твое счастье, что я не доложил об этом и тебя не поймали.
-Знаете. Раньше я боялся темноты. Но папа помог мне побороть страх. У нас с ним не лучшие отношения, но он всегда был на моей стороне. Я только сейчас понял.
-Тебе стоит извинится перед ним за все.
-Вы правы. Знаете, вы первый такой сильный и независимый омега, которого я встречал.
-Буду считать это за комплимент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
FanfictionПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.