-Я закончил. Должно стать лучше. Но завтра утром сходи к врачу.
-Схожу чтобы ты не волновался, хотя уверен, что ничего серьезного.
-Раз ты в порядке, я пойду.
-До завтра. И спокойной ночи.
-Спокойной ночи.Чим выключает свет и закрывает за собой дверь направляясь к остальным.
Убедившись, что все целы и относительно в порядке, омега может идти домой.
Похоже завтрашнюю тренировку придется отменить. Состояние Альф не лучшее. Оно и понятно. Пусть они и тренировались с Чимином, тренировки, которые проводит отец могут выдержать только опытные бойцы.Утром Юнги уже по превычке заходит за Паком. Тот конечно же не доволен.
-Я же сказал тебе сходить к врачу.
-Как раз сейчас собирался.
Чим решает пойти с ним, чтобы лично убедиться что все в порядке.
-Доброе утро.
-Чимин, рада тебя видеть. Как ты?-их встречает девушка, которая, кажется своей улыбкой освещает все вокруг.
-Нормально. Скоро можно будет снять повязку. Вот привел к тебе, нужно осмотреть.
-Проходите. Что беспокоит?
-Вчера у них была тренировка с моим отцом. Возможно повредил руку.
-Генерал суровый. Давай посмотрю.
-Ничего серьезного. Просто плечо немного болит.
-Не думаю что здесь что-то серьезное. Думаю разогревающая мазь не будет лишней. А так все хорошо.
-Я же говорил.
-Тогда мы пошли. Спасибо.
-Хорошо дня.-Я же говорил, что все нормально.
-Нельзя быть уверенным во все, Юнги.
-Я рад, что ты беспокоишься. Все же я тебе не безразличен.
-Много на себя берешь.
-Давай сходим в кино.
-Что?
-Я приглашаю тебя в кино.
-Свидание значит?
-Именно. Так что, согласен?
-Я подумаю. И ещё...
-Да?
-Прекрати дарить цветы.
-Я думал они тебе нравятся.
-Это так. Но у меня уже места нету.
-Ладно. Я что-нибудь придумаю.
Чимину лишь остаётся догадываться о том, на что способен Альфа.
Ну а у Мина уже тысяча других идей. Он готов делать любые вещи и дарить любые подарки, если омега будет радоваться. Юнги нравится улыбка младшего.-Рад, что вы все взборе.-Чим осматривает альф, которые ели стоят на ногах.-Как самочувствие?
-Капитан, пожалуйста, не оставляйте нас больше.
-Еще одного такого для мы не выдержим.
-К сожалению я не могу возражать старшему по званию. Но постараюсь сделать все возможное. Ну а сейчас начнет.
-Может сегодня отдохнем.
-Я предлогаю сегодня попробовать себя в воспитании. Многие из вас видели Молли и остальных собак. Они как и вы находятся здесь на службе. Одни для исправления характера, другие для будущей военной службы. Думаю вам будет полезно познакомиться с ними.Альфы направляются за омегой в самую дальнюю часть территории. Их встречает статный Альфа, среднего телосложения, светлые волосы завязаны в хвост, невысокий рост, он чуть выше омеги.
-Здравия желаем!
-Рад вас видеть. Капитан, как вы?
-Спасибо, все хорошо. А вы как?
-Все отлично. Мы усилили охрану и поставили новые решетки. Надеюсь теперь подобных случаев не возникнет.
-Рад слышать.
Парней подводят к небольшой площадке, где тренируют собак. Здесь во всю идут занятия.
-Итак, внимание. Сегодня вы попробуете для себя что-то новое. Работа с животными не так проста. У каждого из них свой характер, в первую очередь нужно найти с ними общий язык.
-Сейчас вы видите слаженную работу.-продолжает светловолосый Альфа.-Это требует много сил и тренировок. Собака должна точно выполнять ваши команды. Сегодня вы попробуете пару простых команд.
-Готовы приступить к тренировке?
-Да!
-Удачи.-желает омега.День подходит к концу. Все прошло отлично. Альфы проявили себя отлично. И в тоже время провели весело день.
Юнги повезло вдвойне. Молли,которая неожиданно появилась, решила помочь с тренировкой. Юнги предстояла задача обучить ее простейшим командам. Молли ещё при встрече показалась довольно умной, что и продемонстрировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
ФанфикПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.