43 глава

5.3K 302 2
                                    

Прошло два дня. Попытки Мина не сдвинулись с места. Остальные альфы не замечали этого. Зато лейтенант Ли, который ловил на себе взгляды альфы, когда находился рядом с омегой что-то заподозрил. Он сразу же решил поговорить с другом, но ничего не выяснил. Тогда решил поговорить с альфой.
Вот только когда Ли нашел подходящий момент, все накрылось.

В доме Пак с утра суета. Чимин собрался ещё вчера вечером, поэтому сейчас занимался завтраком, пока родители собирали вещи.
-Чимини, где твои вещи!
-В комнате, на кресле!
Альфа таскал вещи в машину.
-Джун, этот пакет тоже возьми!-кричит старший омега.
-Завтрак готов!
Семья Пак собирается на отдых. Они ездят каждый год и этот не исключение. Ещё вчера омега сообщил отряду, что у них выходной. Те конечно были рады такой новости, ну а Мин решил тут же узнать куда собрался его омега. Вот только тот ничего не сказал.

-Привет.-раздается над ухом омеги. Чим тут же реагирует.-Черт, ты всегда так реагируешь?-Мин шипит от боли.
-Что ты тут забыл?
-Твой папа меня пригласил.-с довольной улыбкой отвечает Альфа.
-Что?
Чим направляется на поиски старшего. "И как только папа до этого додумался. Это наша семейная традиция. Зачем он Юнги позвал?"
-Пап! Почему Юнги здесь?
-Он уже пришел? Я позвал его с нами. Все таки он твой Альфа.
-Какой Альфа? Мы не в месте.
Чим идёт вниз весь злой. Этот день должен был быть самым лучшим. И как отец это допустил.
-Чим, подожди...-за ним спускается старший
-Здравствуйте. Я немного похозяйничал на кухне, надеюсь вы не против.
-Привет, Юнги. А твои вещи?
-Я оставил их в машине.
-Хорошо. Чимин, зови отца, позавтракаем и в путь. Уверен, тебе понравится.
-Несомненно.-для Юнги было большой удачей, когда старший позвонил ему и пригласил с ними. Мин тут же согласился. Вот только был вопрос с отцом омеги. Ну тут уже сработала омежье обояние. Альфа просто не мог идти против своего мужа.

-Отец, завтрак готов!
-Иду!-Альфа как раз закончил с вещами.
-Отец, почему Мин едит с нами?
-Ты же знаешь, что твоему папе сложно отказать. Поверь, я тоже не в восторге.
-Ну где вы!?
-Идем!
После завтрака все рассаживаются по местам. Омега старший, спихивает младших назад.
-Впервые еду на пикник.
-Это весело. Тебе понравится. Ехать недалеко. Дорога правда неровная, если укачает скажи.
-Хорошо.
Пока старший Альфа следил за дорогой, старший омега разговаривал с Юнги. Чимин же просто уткнулся в телефон.
Дорога была не лучшая. Чимин уже привык и его редко укачивало. Но сейчас ему было как-то плохо. Это впервые.
-Чимин, все хорошо?
-Чимини, ты бледный. Укачало? Джун останови.
Мин помог омеге выйти.
-Почему раньше не сказал. Посиди тут. Юнги присмотри за ним.
-Я в порядке.
-Сиди. Тебе нужен свежий воздух. Не тошнит? Может воды.
-Сейчас все пройдет.
-Держи.-старший протянул сыну бутылку воды и таблетки.
-Тут не далеко, можем пройтись.-предлогает Альфа.
-Отлично. Мы с Чимином пойдем пешком, а вы с Юнги езжайте. Как раз успеете все расставить пока мы придем.

Место Юнги очень понравилось. Просторная поляна, рядом озеро. Большой дуб, под которым они и поставили столик. Небольшой домик. Он принадлежал семье Пак. Здесь они бывали на новый год и другие праздники.
-Я займусь монгалом. А ты достань остальные вещи.
-Хорошо.

Как раз к этому времени и подошли омеги. Мин перетащил все вещи. Но к сожалению не знал где находятся комнаты.
-Может тебе прилечь?
-Уже все хорошо.
-Тогда покажи Юнги куда положить вещи, а я займусь едой.
-Идем.-Пак пошел наверх, ну а Мин за ним прихватив вещи.
-Будь аккуратнее.
-Без тебя справлюсь.

Омега помог Мину с вещами. Вот только проблема была в том, что свободных комнат не было. Поэтому Юнги пришлось расположиться в комнате с омегой.
Переодевшись в более удобную одежду, младшие спустились вниз.
Мин пошел помогать на улице, ну а Чим остался с папой на кухне.

Армия не для слабых Место, где живут истории. Откройте их для себя