-Ты рехнулся? Что ты тут делаешь? Я дал приказ. Почему нельзя выполнить то, что я говорю.
-Потому что я не слушаю приказы.
Чимин негодует. Вот кому он все говорил. Ну почему нельзя посидеть на месте. И так проблем хватает.
-Ты хоть понимаешь, что с тобой было бы, если бы он нашел тебя раньше.
-Кто он?
-Капитан, у меня все готово.
-Хорошо. Значит так, сиди здесь и не высовывайся. Понял?
-Да.
Чимин оставляет альфу, а сам направляется на место, где был замечен пёс. Впереди идёт Дакар, пытаясь найти своего сородича по запаху. Результатов мало, слишком много запахов.
-Ушел. Мы потеряли время. Неизвестно куда теперь он мог пойти.
-Думаю нужно больше людей. Территория слишком большая.
-Опасно. Единицы могут справится с ним. Нужно вернуться, там остался мой солдат.
-Хорошо.Подходя к месту, где омега оставил Мина, Чим улавливаеь шум. Это его настораживает. Поведение Дакара только подтверждает, что что-то происходит.
Чимин не хочет верить своим дагадкам.
-Док, вы заходите справа, а я слева.
-Хорошо.В нескольких метрах от Мина стоит пёс. Настроен он ясно не дружелюбно. Альфа не знает, что делать. Перед ним огромный пёс. Похоже о нем говорил капитан. И зачем только Юнги пошел за ним. Нужно было как остальные сидеть и не дёргаться.
Чимин все это видит. Вот только вариантов, как спасти альфу не много.
Что бы доктор смог выстрелить снотворным, ему нужно подойти поближе. Нужно отвлечь пса.
-Халк, эй малыш, я здесь. Иди сюда.
-Капитан, что вы делаете?
-Стой и не двигайся.
-Хороший мальчик, иди ко мне. Я тебя не обижу.Хруст ветки и внимание пса переключается на альфу с ружьём в руках.
-Черт.
И вот Халк срывается с места.
-Дакар!
Чимин видит как сцепляются два пса. Один из них пытается разорвать другого. Пока тот просто защищает хозяина и остальных.
-Стреляйте!-Мин как будто оживает. Он понимает, что здесь будет труп если ничего не сделать.
Не дождавшись, Пак вырывает ружье и стреляет сам.
Пару секунд и тело рухнуло на землю, а рядом с ним и другое.
-Дакар.
Пёс ели дышит, бок весь изодранный, большая лужа крови.
-Ты молодец, малыш. Все будет хорошо. Я рядом.
Чим сообщает о том, что все в порядке и просит подогнать машыну.
-Капитан, мне жаль. Я поступил опрометчиво.
-Поговорим об этом позже.
Вместе с машиной появляется и отец Пака.
-Чимин! Ели пробился. Что произошло?
-Уже все хорошо.
-Дакар?
-Жить будет. Но его нужно срочно в клинику.-отвечает Кан.
-Едем.
Чимина большими усилиями оставляют на базе. Он и так пережил многое ему нужно отдохнуть.
-Вы как?
-Не знаю. Ты не пострадал?
-Обо мне не волнуйтесь. Вам нужно отдохнуть. Я дойду один и сообщу остальным, что все в порядке.
-Хорошо.
Чимин идёт домой, где его ждёт весь перепуганый отец.
-Чимина, как я волновался. Ты в порядке?-старший налетает не омегу у порога, осматривая с ног до головы.
Где это видано. Он старший, тем более полковник, а его дома оставили.
-А где отец и Дакар?
-Он в клинике?
-Так, идём на кухню.
Чимин пьет свой любимый чай, заботливо приготовленный старшим и немного успокаивается. Ему доводилось видеть многое. Но он бы не пережил смерть друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
FanfictionПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.