62 глава

4.7K 286 1
                                    

Прощание с родными это всегда тяжело. Сокджин никак не хотел отпускать родителей. Да и мама омеги долго не могла уехать. Она уже неизвестно какой раз обнимала всех.
Джин устроил ужин перед отъездом. Юнги так же был приглашен. Прекрасная атмосфера тепла и уюта. Мин уже чувствовал себя частью этой семьи. Хотя так и есть. Они все давно его приняли. И даже дедушка, пусть и не говорил об этом, но Юн ему сразу приглянулся.
-Все, пора ехать.
-Да, идём. Рада была знакомству.
-Я тоже, госпожа Ким.
-Береги Чимина.-добавил старший.
-Обещаю.
-Приежайте к нам в гости.
-Вот и машина. Все, мы уехали. Со свадьбой не тяни.-последние слова Альфа произнес тихо на ухо Мину.
Ещё пару минут все стояли ожидая, когда машина сердиться из виду.
-Идемте, уже стемнело.-старшие двинулись вперёд.
-Что он сказал?
-Да так.
-Не очень то и хотелось.
Чим как маленький ребенок надулся. Мин готов в обморок упасть от передоза милоты.
-Эй, Чимина, ну не дуйся. А то лопнишь.
-Я не дуюсь.
-Ну я то вижу. Твой дедушка просто попросил присматривать за тобой и помогать во всем.
-Точно?
-Да.
-Ладно.
-И когда ты успел стать таким. Где тот строгий омега, капитан корейской армии?
-Тебе что-то не нравится?
-Я люблю тебя любого.
-Не говори так.-Чим был рад, что в темноте его розовых щек не видно.
-Почему. Я люблю тебя. Почему я не могу об этом говорить.
-Это смущает. Если кто-то услышит.
-Чим, все наши родные об этом знают. Даже друзья. Думаю остальные тоже догадываются. Почему ты не хочешь всем рассказать?  Чего ты боишься? Или ты меня стесняешься? Тебе стыдно? Ну конечно, я же такой непутёвый Альфа.-Юнги унесло не туда. Он начал повышать голос. Феромонов стало больше. Разозлился.
Чим прекрасно все это чувствовал. Его внутренний омега весь сжался от страха.
-Юнги...
-Забудь. Спокойной ночи.-Юнги уходит в другом направлении, он не стал провожать омегу.
Чимин был расстроен. Юн напридумывал себе лишнего. Чим даже не успел ничего объяснить. Юнги был дорог для него. И Пак вовсе его не стеснялся. Да Мин завидный жених для многих.
Вот только Чим боялся. Сам не знал чего. Это его первые отношения.
Пак догоняет родителей.
-А где Юнги?
-Пошел к себе.
-Я думал он тебя проводил.
-Что-то произошло? Выглядишь грустным.
-Все хорошо. Просто грустно, что дедушка и бабушка уехали.
-Ясно.
-Не расстраивайся.-подбадривает старший омега.-Они же не навсегда уехали.

Юнги понимает, что поступил глупо. У Чимина могут быть причины, чтобы не рассказывать их отношения. Тем более Пак его командир, а Мин подчинённый. Остальные могут не так все понять. Просто альфу раздражает эта неопределенность. Они с Паком  истинные и даже встречаются. Омега же сам предложил. А может Чим жалеет? Может тогда он сказал это на эмоциях.
"Нет, Юнги, ты не должен об этом думать."
Юн мысленно ударил себя.
Завтра нужно поговорить с омегой и все разъяснить. Ну и конечно же извиниться.
Юн не хочет портить только начащиеся отношения с омегой. Чим только доверился альфе, стал открываться с другой стороны. Мин не хочет просто так, по своей глупости все потерять. Он слишком далеко зашёл, чтобы вот так потерять все.

Армия не для слабых Место, где живут истории. Откройте их для себя