Благодаря Дживону, Енджун смог придти в себя. Он старается не вспомнинать тот случай. Остались лишь сны. Кошмары с участием того парня иногда проследуют омегу, не давая возможность забыть до конца.
Альфа тоже прекрасно помнил об этом и не изменил свое решение. Он найдет того парня, где бы он не был.
Родители Дживона скептически относились ко всему. Они были настроены против Енджуна. Они как могли отговаривали сына от свадьбы с беременным омегой. Не хотели чтобы сын портил себе жизнь и репутацию семьи тоже. Вот только Альфа уже не мальчик и может сам решать что ему делать.
Позже, родители все же смогли принять омегу и ребенка. Девочка стала для них родной, как и Енджун. Омега смог доказать, что любит Дживона, а не ради денег с ним.
Историю омеги они узнали позже, Ён сам все рассказал. Старшие были восхищены. Омега столько прошел.
Они с радостью согласились помочь, когда к ним пришел сын, с просьбой найти виновного. Отец Дживона подключил все свои связи, чтобы найти того парня.
Несколько дней и адрес был у альфы в руках. Джи отправился сразу же после работы. Енджуну сказал, что задержаться.
Многоэтажный дом в не самом лучшем районе. Квартира на последнем этаже.
Альфа открыл какой-то парень. Скорее всего одногодка. Среднего роста, волосы выкрашены в светлый, на кисти татуировка. На парне черная майка и джинсы. Он явно пьян, а может что похуже.
-Ли Шинвон?
-А ты кто?
-Тот, кто вправит тебе мозги.-Альфа запихивает парня в квартиру, закрывая за собой дверь.
Пахнет здесь ужасно. Дживон выпивал раньше, да было дело. Но он никогда не позволял себе такого. Квартира больше похожа на свалку. Вокруг бутылки от алкоголя и пустые упаковки от чипсов. Дживон не удивится, если найдет здесь наркотики.
-Эй, ты офигел. Кто ты такой?-парень ели на ногах стоял. Сейчас с ним бесполезно разговаривать.
Дживон забирает парня с собой, один удар и тот отключается. Пару часов он проводятся в отключке, а потом Дживон разберётся с ним.
-Отец, нужна помощь.
-Что нужно делать?
-Да у меня тут парень в отключке. Нужно его куда-нибудь пристроить.
-Я тебя понял. Сейчас скину адрес.Дживон ждёт пробуждения парня. Тот слишком долго в отключке. Неужели Альфа его так сильно приложил.
Но вот слишится движение.
-Ну наконец-то.
-Что происходит? Где я?
-Сейчас это должно беспокоить тебя меньше всего.
-Да кто ты такой, черт возьми?! Тебя прислал Хэнк?
-К твоему несчастью, я не знаю Хенка. Хочешь знать почему ты здесь? Я тебе расскажу.
Парень демонстрирует фото на телефоне. На нем Енджун с ребенком.
-Знаешь его?
-Нет. Парень, ты меня с кем то перепутал.
-О, нет. Я не ошибся. Этот парень мой омега. А здесь ты потому что тронул то, что принадлежит мне.
-Парень, мне правда жаль. Но я не знаю этого парня. Ты ошибся. Давай мирно разайдемся.
-Я тебе напомню. Вечеринка в доме у твоего дружка. Ты изнасиловал омегу. Мою омегу.-голос все громче. Внутренний Альфа берет верх.
-Чувак, а ты уверен, что он сопротивлялся? Я припоминаю его стоны.
-Мразь.-удар по лицу. Дживон должен держать себя в руках. Иначе убьет этого парня.-Ему всего 18 лет. Знаешь что ему пришлось пережить? Тот ребенок на фото...он твой.
-Что?
-Не волнуйся, от тебя ничего не нужно. Ты просто останешься здесь гнить.
-Чувак, давай договоримся. Я не знал, что он твой омега. Правда, извини.
-Поздно договариваться. Нужно было думать головой, а не одним местом.
Дживон оставил парня жить, но перед этим хорошенько покалечил. Альфе понадобиться врач. Но после этого он вряд ли будет вести подобный образ жизни.
Пока подчинённые его отца, разбираются с полуживым парнем, Дживон едет к своей семье. Енджун уже несколько раз звонил ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
FanfictionПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.