Альфы вместе с омегой вновь в тренажёрном зале.
-Сейчас разминается. Советую не холтурить, если не хотите себя покалечить.
Чим снимает верхнюю одежду, оставаясь в майке. Открывая вид на руки. Мин даже позавидовал. На одной из рук также имелось тату. Змея, которая вилась вокруг руки. Выглядит очень круто.
-И чего встали, особого приглашения ждём?
-Капитан, а у вас много тату?
-Достаточно. К твоему сожалению все ты не увидешь.
Мин словил себя на мысли, что хотел бы увидеть все тату на теле омеги.
После разминки, все собрались возле ринга.
Чимин вышел в центр.
-Мне нужен доброволец. Кто рискнет? Ну же, и это настоящие альфы.
Чимин другого и не ожидал от этих Альф. Они только на словах такие сильные.
-Можно я.
-Дживон, я рад, что среди вас нашелся хоть один альфа. Но тебе пока стоит воздержаться от сильных нагрузок.
-Ён, выходи.
-Ладно.
Альфа становится напротив омеги, ожидая следующих действий.
-Сегодня мы будем отрабатывать приемы самозащиты. Смотрим внимательно, показываю один раз.
Ён, твоя задача нападать. Представь, что в твоих руках нож и нападай.
-Ладно.
-Итак, есть несколько мест, куда может бить ножом ваш противник. Первое, и самое главное это постараться остановить противника и выбить из его рук нож. Бывает так, что нож уже приставлен к вашему горлу.-Чим даёт знак альфе и тот подносит руку к горлу.-В этом случае риск больше. Но вы все равно можете обезвредить противника.
Чим с легкостью выбивает воображаемый нож из рук альфы и предотвращает возможность нового нападения.
-Теперь каждый из вас попробует.
В шкафу, на который альфы до этого не обращали внимание, Чим достает небольшой нож. Он сделан из дерева, всего лишь реквизит.
-Кто первый?
-Я пойду.
-Вперед, Сан.
Чимин уступает свое место альфе, теперь напротив друг друга стоит Сан и Ён.
-Вперед.
Все проходит хорошо. Парни отлично справляются, пусть и не с первого раза. Чимин доволен результатом.
-Отлично. Надеюсь вы будите и дальше показывать такой результат.
-Капитан, а вы тоже тренировались так же?
-Боюсь вы и дня не продержались бы. Мои тренировки были намного сложнее ваших.
-Капитан, а когда мы будем стрелять?
-Всему свое время. Переходим к следующему приему. Мин, выходи.
-Я или Юнги?-интересуется второй Мин.
-Юнги.
-Что нужно делать.
-Ничего сложного. Это ещё один из приемов защиты, когда вы вступаете в рукопашную с противникам. Мин, твоя задача сейчас просто смотреть. Я показываю один раз.
-Понял.
Для Мина как будто ничего не произошло. Омега сделал все настолько быстро, что Юн даже не успел моргнуть. Альфа лежал на полу.
-Твоя задача повторить. Показываю медленно. Главное правильно захватить.
Чим вновь делает захват, на этот раз медленно, чтобы Мин и остальные могли все запомнить.
-Всем ясно?
-Да.
-Капитан, я могу начинать?-интересуется Юн.
-Вперед.
Юнги выполняет все в точности как показал омега и вот уже он лежит на полу, пока альфа возвышается над ним. Омега выглядит соблазнительно в этой позе. И почему Мин сейчас думает об этом. Наверное долгое отсутствие отношений даёт о себе знать.
-Отлично, Мин. Быстро учишься.
Чим с легкостью поднимается на ноги и покидает ринг, омега становится возле своего пса наблюдая за альфами, которые выходят на ринг заменяя его и Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
ФанфикПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.