-Пап, я дома!
-Я на кухне!
-Тебе нужна помощь?
-Позвони отцу, он задерживается.
-Ладно.
Как только на том конце отвечают на звонок, Чим слышит шум авто. Значит отец уже едет.
-Отец, ты где? Папа уже начал переживать.
-Я буду через 10 минут. В городе пробки.
-Хорошо.
Доложив обо всем старшему, Чим идёт переодеться. Папа как всегда будет ворчать из-за внешнего вида омеги. Чим любит свободные вещи, поэтому дома ходит в больших растянутых футболках. Некоторые из них он взял у отца. Сейчас же Чим надевает шорты и футболку Юнги, которую он так и не отдал. За все время она конечно потеряла запах альфы, но она сильно приелась парню. Ну а Мин и не против, чтобы омега носил его вещи.
Вечером Чимин конечно же приведет себя в порядок после злого взгляда папы. Ну а пока до вечера ещё далеко.
Спускаясь вниз, Чим слышит голос отца.
-Я дома!
Младший направляет помочь отцу с пакетами, отгоняя Дакара, что крутится рядом радуясь приходу старшего.
-Отец, ты скупил весь магазин.
Чимину все же удается забрать один пакет из рук отца.
-Ты же знаешь папу, он всегда готовит на 10 человек.Пока Альфа переодевался, Чим помогал папе разложить продукты. Похоже старший решил приготовить что-то новое необычное. Пак уверен, если бы папа не сбежал вместе с отцом и не стал служащим, он бы открыл свой ресторан и имел большой успех. Но старший никогда не жаловался. Он счастлив. У него есть прекрасный муж и сын, для которых он может готовить свои блюда.
Вечер приблизился незаметно. До назначенного времени чуть больше часа, поэтому Джин гонит сына приводить себя в порядок.
Приняв душ, Чим выбирает что надеть, пока его волосы сохнут. Позже он сделает укладку и лёгкий макияж. Цвет уже начинает сходить и Чим думает о том, что стоит попробовать что-то не сильно яркое. Если честно Пак перепробовал много цветов на своих волосах. И как они ещё остались целы никому не известно. Конечно это было рисковано. Он и так омега, что уже противоречит уставу армии. Так ещё с тату и крашеными волосами. Ох, сколько криков было когда Чим пришел после салона с тату на шее. Джина чуть инфаркт не схватил. Вот только он не знал, что это не первая тату. Старшим ничего не оставалось как смириться. Это жизнь и выбор их сына.Юнги понадобилось не так много времени. Альфа был рад, что взял с собой достаточно вещей, правда и сам не знал зачем. Но сейчас это пригодилось. Приняв душ и уложив волосы, Юнги надел светлые джинсы и рубашку. Он хотел выглядит хорошо, все же идёт на ужин. Но Мин не любитель строгих костюмов. Да и повода нет. Просто ужин. Родители омеги знают Мина не первый день, поэтому не стоит строить из себя непонятно кого.
Чимин так же выбрал светлые джинсы и рубашку. Старший конечно намекал на брюки, но Чим остался при своем мнении.
Юнги вновь попровляет волосы, которые падают на глаза и звонит в звонок. Дверь открывеь старший Альфа, пропуская Мина внутрь. На нем брюки и черная рубашка, верхние пуговицы растегнуты.
-Проходи. Чимин сейчас спуститься.
Джун оставляет Юнги, а сам идёт помочь мужу. Юнги прекрасно знает где что находиться, поэтому сняв обувь он проходит в гостиную.
-Уже пришел.-вниз спускается омега.
-Отлично выглядишь.-Мин проходит взглядом с ног до головы. Его омега прекрасен.
-Ты тоже.
-Ребята, давайте за стол!-раздается голос Джина.
-Идем.-Чим тянет парня за руку за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
FanfictionПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.