Утром главных героев начинается по разному. Чимин, как ранняя пташка, привыкший вставать в 6 утра, давно на ногах. Он успел привести себя в порядок и сейчас готовит завтрак. Тэхен же ещё сладко спит. Это ещё тот соня. Ким любитель дорам на ночь, которые затягиваются до утра. Поэтому Тэ с трудом встаёт на учёту или работу.
Юнги, что так же привык к режиму в армии, давно встал, готовясь к тренировке. Ведь ее никто не отменял. Пусть Чимина и нет, есть Феликс, который хоть и выслушал Альф, но Юнги от тренировки не освободил. Поэтому разбудив Чонгука, и предупредив, что идёт на тренировку, Мин вышел из комнаты. Ну а Чон завалился дальше спать. Его утро тоже начиналось не так рано. Занятия в универе начинались в 9. А учитывая, что Чон жил рядом, да ещё и машину приобрел недавно, он мог позволить себе ещё час поспать.
Правда сейчас Чонгук подумает о том, чтобы найти подработку. Деньги конечно у него есть. Родители обеспечивают. Но хочется и самому зарабатывать. Тем более у него теперь есть омега, а Киму Гук точно не позволит работать.Ближе к 11 просыпается и Тэхен. Чим за это время успел переделать кучу дел. Он даже приготовил новый завтрак,ведь первый давно остыл.
Парни решают не терять времени, поэтому после того, как Ким принимает душ, они завтракают и собираются в путь. Сборы занимают не так много времени. Тэ брал с собой пару вещей, которые быстро сложил в рукзак.
Упросив друга, Ким с самой широкой улыбкой садиться за руль и они наконец-то выезжают.
Ехать не так много. И если бы не эти ямы, которые Тэхен объезжал с трудом, все было бы отлично.Чонгук встал почти сразу за Мином. После того, как друг разбудил его, Чон не смог нормально уснуть. Поэтому немного поволявшись в кровати, Чон все же встал, направляясь в душ.
Проверив телефон, он как и ожидал, не обнаружил там ни единого слова от своего омеги.Юнги только закончил очередное задание, когда на телефон пришла смс. Хорошо, что он взял его с собой.
На экране было фото Чимина.Слова Мина встревожили парня. Чимин не знал чего можно ожидать от парня. Но вспоминая все случаи, Пак начал думать о плохом. Характер Юнги не предсказуемый.
-Чим, ты чего так побледнел? Плохо?
-Все нормально.
-Ну ладно. Если что, я все объясню Юнги.
-Не нужно. Я сам.Мин тут же говорит Феликсу о том, что ему нужно уйти. Ли без каких либо вопросов отпускает парня.
Юнги набирает друга.
-Они едут. Жду внизу.
-Понял.
Чонгука долго ждать не пришлось. И вот уже через пару минут они стояли возле ворот, ожидая своих омег.Поддезжая к базе, Чимин начал нервничать больше, замечая своего парня и Чонгука.
Ким тоже заметно нервничал.
-Идем.-неуверенно спросил Чимин. Тэ лишь кивнул и они оба вышли из машины.
Пак старался не смотреть на альфу, ему было стыдно.
-Привет.-тихо говорит Чимин.
-Идем, поговорим в другом месте. Чон, удачи.
-Ага.
Бросив последний взгляд на своего друга, Чим идёт за альфой.
-Юнги, скажи что-нибудь. Ты злишься?
-Да.
-Юнги, мне жаль. Я знаю, что виноват.
-Почему ты ничего не сказал мне?
-Я хотел помочь Тэ. Знаю, что не стоило уезжать. Прости. Я правда хотел позвонить.
-Ты представляешь как я волновался. Я даже твоих родителей выдернул с работы. Твой отец подумал, что мы поссорились. Он готов был убить меня.
-Прости. Что мне сделать, чтобы ты простил меня?
-Я прошу тебя, при одном условии.
-Что нужно делать?
-Поцелуй.
-Что?
-Поцелуй меня.-с уверенностью произносит Альфа, смотря на своего омегу.-В этом нет ничего такого. Просто поцелуй.
И правда, просто поцелуй, но не для Чимина. Собравшись с духом, Пак целует парня в щеку, совсем невесомо.
-Все?
-Не так. В губы.
-Но...
-Ты сам согласился.
Мин первый накрывает губы парня, притягивая того ближе за талию. Губы Пака мягкие и сладкие. Мин как будто попробовал запретный плод.
Чимин смотрит на парня с большими глазами, он боится пошевелиться. Это его первый поцелуй и Мин его в наглую уграл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
ФанфикПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.