-Ну так что?
-Я согласен. Но зачем куда-то ехать... Я тут подумал. Все таки такой день. Нужно как-то проводить вас. Поэтому все за мной.Чимин не мог просто так отпустить ребят, поэтому потратил два дня на подготовку всего. Спасибо родителям, которые помогли. Чим без них бы не справился.
Семья Пак организовала большой стол, с различными блюдами. Недалеко в стороне готовилось мясо. Они славно постарались.
-Вау, капитан когда вы успели?
-Секрет фирмы. Давайте все к столу.
-Предлагаю выпить за капитана.
-За капитана.
-Спасибо.
Сейчас находясь в кругу близких, Чимин чувствует себя отлично. Рядом с ним родители, его Альфа, друзья. Чимин давно мечтал об этом.
Омега перекидывается несколькими фразами с родителями Альф, что благодарят его за проделанную работу и приглашают в гости. Чим конечно не может отказать и обещает заглянуть к каждому как будет время.
-Думаю мы ещё не раз их увидем.-подмевает Джин, наблюдая за беседой своего сына и нескольких Альф.
Он смотрит с гордостью. Его сын добился таких высот. Джин ещё в детстве понял, что Чим не обычный ребенок. Он не будет похож на других омег. Ведь и сам Джин выбрал себе не лёгкую работу. Младший пошел по его стопам.
-Я уверен в этом на все сто.-добавляет Альфа, обнимая мужа.
-Прошу прощение.-их отвлекает мужчина средних лет, в деловом костюме. На лице темные очки, что защищают его от солнца. Альфа среднего роста и хорошо сложен.-Хочу сказать спасибо, у вас отличный сын. Он проделал большую работу. Знаете, у меня младший растет. Надеюсь я смогу попросить у вас помощи в его воспитании.
-Если нужна будет помощь, обращайтесь. Но думаю ваш сын прекрасно справится с воспитанием младшего брата.
-Как жаль, что у капитана уже есть Альфа. Такой завидный омега. Хотел бы и я чтобы у моего сына был такой муж.
-Еще все впереди.-отвечает Джин с улыбкой.День подходит к концу и все начинают потихоньку собираться уезжать. Чим конечно же проводит всех до ворот.
-До свидания.
-Спасибо.
-До встречи.
-Приежайте к нам.
Чим обнимает каждого на прощание.
Вот только Юнги не торопиться уходить.
-Юнги, ты идёшь? Нам пора.-напоминает Гук другу.
Все остальные альфы с интересом смотрят на парня.
-Пока, я буду скучать.-Чим прижимается к парню.
-До завтра.
-До завтра?
Мин с улыбкой смотрит на Чимина, который находится в замешательстве.
-Я остаюсь.
-Что!?-этот вопрос раздается со всех сторон.
Чимин как и альфы никак не ожидали этого.
-Я дал Юнги звание младшего лейтенант.-обьясняет Джун.
-Ты знал? Знал и не сказал.
-Юнги попросил. Он пришел ко мне среду же по возражению. Мы долго говорили. И в конце пришли к общему решению.
-Я не хочу уезжать. Не могу просто оставить тебя. Поэтому продолжу службу.-поясняет Мин.
-А я знал. Говорил же, что так будет.-говорит Чон.
-Теперь у нас будет ещё один повод приезжать сюда.-Сан искренне улыбается. Он рад за друга и капитана. Все же они прекрасная пара. Сан мечтает поскорее встретить своего истинного.
-Буду рад видеть своих друзей.
-Нам пора. Ещё раз спасибо за все.
-До встречи.Теперь на базе только Пак с родителями, Чон, Тэ, Хосок и Юн. Все молчат. Юнги ждёт реакции парня, а Чим не знает что сказать. Он не ожидал такого. Юнги решил остаться. Юнги променял свою жизнь в городе в хороших условиях на службу. Юнги выбрал его. Вот что значит любовь.
-Чимин ты чего молчишь?-подает голос Тэ.
-Похоже у него шок.
-Думаю ему нужно время чтобы все понять. Юнги у тебя будет комната, только в другом здании. Я покажу тебе все и введу в курс дел.-Джин как заботливая мама.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армия не для слабых
ФанфикПак Чимин является омегой, а также сыном генерала армии Кореи. Юнги же обычный парень с богатым отцом, считающий, что ему все можно.