40 глава

5.2K 293 1
                                    

Чимин никак не может уйти домой. А все дело в его псе. Впервые он сбежал от Чимина.
Знакомые Пака или проще говоря его сослуживцы позвали омегу на ужин. Чимин любезно согласился, перед этим выслушав многое от папы.
Пак как уверенный за Дакара хозяин оставил его возле столовой. Зная, что тот далеко не уйдет.
Вот только выйдя из здания, Чимин не обнаружил своего питомца. Как бы Пак его не звал, тот не появился.
Омега не стал паниковать. За территорию тот не уйдет. На базе точно не заблудиться. Возможно он ушел с кем-то из знакомых.
Спросив у проходящих мимо Альф и связавшись с КПП, Чим попросил просмотреть камеры. Возможно Дакар попал на них.

Думаю всем интересно куда же делся Дакар. Он в действительности как верный друг и пёс ждал своего хозяина. Вот только заметив выходящего из столовой злого Мина, решил пойти за ним.

Мин же был зол. Вот только он толком не мог понять на кого злиться. На себя, за бездействие. На альфу, который так мило беседовал с капитаном. Или на омегу, который мило улыбался в ответ. В Юнги проснулась ревность. Бросив еду он просто выбежал из столовой направляясь в неизвестное направлением.
Только через какое-то время он замечает Дакара.
-Эй, ты почему здесь?-Мин оглядывается, думая, что сейчас точно появится его хозяин. Но омеги нет.-Иди обратно.
Но пёс не двигается, пристально смотря на альфу. Юн понимает, что толку он не добьется, поэтому идёт дальше.
Альфа даже не замечает как приходит в лес. Здесь тихо и спокойно. Юнги вспоминает как вместе с Дакаром искал омегу. Наверное тот волнуется за пса.

Омега решает сначало отправить Альф по комнатам, а затем спокойно пойти искать пса.
Вот только на него и тут сваливается проблема. Он не находит Мина.
-Парни,а где Мин?
-Он кажется выходил на улицу.
-Точно. Я сам видел как он вышел. Даже не доел.
"Вот же чёрт. И куда он пошел. Только этого мне сейчас не хватало".
-Хорошо. Вы тогда все по комнатам. Я потом приду проверю.

Чимину происходит сообщение о том, что Дакар был замечен, ну а рядом с ним и Альфа. Чимин направляется по направлению к лесу, где должен по предположениям быть Альфа. Если Дакар с ним, то это не займет много времени, чтобы найти их.

Юнги слышит приглушённый голос омеги. Похоже тот ищет своего питомца.
-Ну что, Дакар. Идём к твоему хозяину.
Мин встаёт с насиженного места, направляясь за псом. Тот явно почувствовал присутствие омеги тут же задав направление движения.
-Дакар! Ты почему сбежал? Знаешь как я волновался. А ты...-Чим обращает внимание на альфу.-Почему ушел ничего не сказав? Да ещё и не поев толком. Решил голодовку устроить. В больницу попасть хочешь.
-Я не был голоден.
-Ну а сказать о том, что ты уходишь можно было. Я уже второй раз ищу тебя.
-Прошу прощения.
-Ладно, идёмте. Начинает темнеть.
Идя сзади омеги, Мин думает о том, что между ними какая-то недосказанность. После того случая с течки омеги все изменилось.
Альфа думает о том, что им стоит поговорить и вовсе разобраться. Юнги никогда не верил в истинность. Но похоже сейчас перед ним идёт именно его истинный.

Армия не для слабых Место, где живут истории. Откройте их для себя