85 глава

4.1K 251 6
                                    

После долгих разговоров, все наконец-то пришли к общему мнению. Чим согласился приехать вместе с Юнги на выходных к Сану. Тот даже сам хотел забрать пару. Но Мин отговорил его.
Оставалось лишь дождаться выходных.
Вот только планам было не суждено сбыться.
-Чим, ты выглядишь уставшим. Может пойдешь домой.
Мин начал замечать, что его омега в последнее время не такой энергичный. У альфы начали закрадываться подозрения. Вдобавок запах с каждым разом сильнее.
Чим списал это на блокаторы. Он перестал ими пользоваться. Мин просто напросто запретил.

Утром Чимин просыпается с головной болью и болью в животе, которая невероятно сильная. Чимина как будто режут изнутри. Комната уже вся пропахла его запахом, омегу тошнит. Постель вся мокрая. Течка началась не вовремя. Именно сегодня они должны были ехать в гости. И как Чимин мог забыть. Он всегда просчитывал дни начала течки. Как же он мог забыть.
-Чимини, ты ещё спишь?-стук в дверь и болезненный стон Пака. Дверь тут же открывается. Джин чувствует усилившейся запах и понимает все без слов.-Джун, звони Юнги!
-Не надо.-сипит Чим.-Принесите блокаторы.
-Юнги убьет нас. Сам же знаешь, что он запретил.
-Он сейчас будет.-в комнате появляется старший с телефоном в руках. Ему хватило лишь одного слова, чтобы Мин сорвался с места.
Не проходит и минуты, как снизу слышится голос альфы.
-Чимин!
-Пойду встречу.

Мин чувствует запах своего омеги. Внутренний Альфа рвётся наружу. Но Юнги всеми силами сдерживает его. Нельзя, нельзя сорваться. Мин ты сильный.
-Он у себя.-произносит старший и Юн бегом поднимается наверх, встречаясь с Джином.
-Мы уедем на пару дней. Позаботься о нем.
Юнги пару минут стоит перед дверью любимого собираясь с духом. Он не должен сорваться. Слышать болезненные стоны своего омеги слишком тяжело.

Звук открывающейся двери заставляем омегу устремить туда свой взор. Он смотрел так жалостливо, что Юнги стало не по себе. В глазах омеги были слезы. Мин мог прочитать боль и небольшой страх, который был вполне объясним.
-Чими, малыш.-Юнги не спешил подходить ближе. Не хотел пугать.
-Юнги, мне плохо. Мне нужны блокаторы, пожалуйста.
-Прости, но я не дам тебе их.-как бы омеге не было плохо, Мин не будет пичкать его этой отравой.
-Пожалуйста.-у Юнги сердце сжимается от слов омеги. Он умоляет альфу. И Мин готов сдаться.
-Я принесу тебе обезболивающие.
-Только быстрее.

В это время старшие едут в их домик возле озера. Джун не годует. Он оставил своего сына с альфой сам. Хотя у него и выбора не было. Да где это видано. Альфа хочет вернуться, но строгий взгляд мужа все рушит. Видите ли Джину виднее, он хочет счастья сыну. Джун между прочим тоже хочет счастья своему сыну. Но что сделать, если он переживает. Он ведь отец.
-Джун, перестань, тебе нужно успокоиться. Ты все же за рулём. У меня уже все тело болит. Ты не одной ямы не пропустил.
-Прости, любимый. Но я сильно переживаю.
-Юнги не глупый парень. Все будет нормально. Тем более они ведь истинные. Чимин не сможет без Юнги.
-Ты как всегда прав.

Чимин даже подняться не может. Ему так плохо. Постель вся мокрая, пижамные штаны липкие, он весь в своей смазке. Как же ужасно. Для Чимина как будто вечность проходит. Но он вновь чувствует запах. Его любимый, запах его альфы. Становится легче. Но не на долго. Ведь запах Юнги усиливается тоже. Внутренний омега Чимина реагирует на присутствие альфы.
-Выпей. Должно стать лучше. Я наполню ванну.-Юнги покидает омегу ненадолго, оставив свою куртку, которую Чим прижимает к себе, вдыхая запах.
Он поражен тому как Альфа держится, ведь Чимину и самому не просто. А альфе в сто раз хуже. Сейчас на них действительно влечение ещё с большей силой.
-Чимина, сможешь встать?
-Не знаю. Попробую.
Юнги помогает омеге добраться до ванной и снять ненужные вещи. Сейчас не до стеснений. Но Пак все равно краснеет пытаясь прекратится.
-Все нормально, не нужно стесняться. Я бы все равно рано или поздно увидел тебя голым. Залезай, пока вода не остыла.
-Юнги, а как же Сан. Нужно же ему позвонить.
-Не думай об этом, я все решу. Постарайся расслабиться. Я буду снаружи, зови если что.

Армия не для слабых Место, где живут истории. Откройте их для себя