Простите что часть так поздно, я всю ночь читала фф, и проснулась недавно, у меня время 16:37... Ещё раз простите ♥️♥️♥️♥️🌺🐙✨
////////////////////////Мама вышла из твоей комнаты и направилась на кухню.
Ты в это время пошла в ванну и накрасилась по новой.
И переоделась
Т.к. ты решила немного прогуляться.
Ты вышла из комнаты и пошла на кухню. Зайдя на кухню ты увидела как мальчики селят за столом, а мама накрывает на стол. Ты подошла к маме и взяла из ее рук тарелки.
Ты: садись, я поухаживаю за тобой😌♥️
Мама: спасибо ♥️😌
Мама села за стол, а ты начала накрывать на стол.
Когда ты накрыла, то села рядом с мамой. Вы начали кушать.Мама: ну что какие планы на вечер?
Ты: я хотела прогуляться и обдумать наши разговор.
Мама: это хорошо)
Н: о, а можно с тобой?
Ты: я хочу одна...
Н: хорошо (
Вы покушали и ты пошла гулять.
Время когда ты вышла было 19:04
Ты вышла из дома и пошла по дворам. Дойдя до места где тебя никто не увидет ты достала из поясной сумки пачку сигарет и закурила одну из них.
Ты шла по двору, курила и думала о разговоре с мамой.Твои мысли: мама не против, это главное, но я не знаю точно ли это любовь или просто симпатия? Я не уверена в себе и своих чувствах...
Ты гуляла в парках, по скверам, сидела около фонтана и продолжала думать о Никите...
Время 23:46.
Мама сидела на кухне и ждала пока ты придёшь, но тебя всё ещё не было. Она уже начала волноваться. Вдруг на кухню заходит....
_____________
______
241 слов.