56 часть

361 19 8
                                    

Вернувшись в комнату, тебя встретил недовольный взгляд Ани.

Аня лежала на кровати и смотрела телевизор, после того как ты появилась в поле ее зрения, она перевела на тебя недовольный взгляд и сказала.

- нализались? Чё так долго то? - Аня перевела взгляд на твои губы.- боже что с твоими губами?

Она вскочила с кровати и подойдя к тебе начала рассматривать твои губы.

-все нормально, просто Никита не хотел меня отпускать- улыбнулась ты ей

Аня подошла к своей тумбочке и что-то начала искать в ней. Она достала какую-то небольшую сумочку, скорее всего это была косметичка, ну да из нее торчала тушь.

-что ты ищешь?- поинтересовалась ты садясь на свою кровать.

- сейчас узнаешь- она продолжала что-то искать, не отводя взгляда от сумки.- о нашла- она вытащила из нее какую то помаду, скорее всего это была гигиеничка.

Аня подошла к тебе и села рядом. Ты подняв одну бровь смотрела на Аню. Она открыла ее и потянулась к твоему лицу.

-зачем это?- спросила ты пока Аня мазала твои губёхи.

-надо так, не задавай лишних вопросов- она закончила свое дело и поставила ее на свою тумбочку.

Тут в дверь постучались.

- можно я открою?- шёпотом и с искрами в глазах спросила Аня.

Ты улыбнулась и показала рукой на дверь. Она соскочила с места и побежала к двери.
Открыв её она как и ожидала увидела мальчиков. Они стояли с картами в руках.

- привет девчонки- помогали они Ане.

- может у вас поиграем?- спросил один из них.

- да конечно, проходите- Аня уступила им дорогу и они прошли внутрь.

Пройдя в комнату они заметили тебя, ты сидела на кровати и с кем-то переписывалась в телефоне.

- привет- сказали мальчики и сели на книгу кровать.

-привет- оторвавшись от телефона и посмотрев на мальчиков, поприветствовала их ты и снова уткнулась в телефон.

- с кем переписываешься?- спросила зашедшая в комнату Аня.

- с мамой- сказала ты посмотрев на неё и снова вернувшись в к телефону.

- понятно- сказала Аня и села рядом с тобой.























____________
_______
322 слова
Я заболела👍 поэтому не знаю когда новая часть♥️🌺🐙✨

сводный брат🤭♥️🍷🌆Место, где живут истории. Откройте их для себя