- это было... Супер... Просто прекрасно- с осторожностью проговорила Аня.
- спасибо- чуть громким шепотом проговорила ты и выбравшись из объятий Никиты села на место.
- кто следующий?- будто ничего не было продолжила ты.
- ох ребят, после всего нужно проветриться, сдохну если не покурю- сказал вставая с места Женя
- о, я с тобой- следом за ним встал Макс
- вы с нами?- спросил Максим
- мы не курим- сказал Никита приобнимал тебя.
- мда...не курим- грустно сказала ты, хотя внутри тебя бушевал ветер, от желания покурить.
- может тогда просто выйдем?- увидев состояние подруги, предложила Аня.
- я не против- сказала ты с приливом новых эмоций, как только поняла куда клонит подруга.
- не я останусь тут, там слишком холодно- сказал Никита и пересел с пола на кровать.
- хорошо, мы быстро тогда)- сказала ты, мельком чмокнув парня и убежав из комнаты.
Аня захватила картошку фри что оставалась с мака, что вы заказывали перед приходом в отель, и тоже выбежала из комнаты.
Никита остался в комнате и включив телевизор, принялся листать каналы, в поисках чего-то интересного.
Вы с ребятами, пройдя по коридору, подошли к лифту.
Чтобы было быстрее вы зашли вместе в лифт буквально метр на пол.В темноте вы доехали до первого этажа и что-то бурно обсуждая выбежали на улицу.
Уже на улице Макс достал пачку сигарет и вытащив одну протянул Жене.
-будешь? - спросил Максим, протягивая тебе сигарету.
-хах, у меня свои есть) спасибо- сказала ты и достала из коренной курточки, которую ты захватила при выходе из комнаты, и достала из нее сигарету и зажигалку.
- а ты?- спросил Максим у Ани
Аня перевела свой взгляд с тебя, подкуривающейся, и посмотрела на максима. Его кудрявые волосы развивались на ветру, темно голубые глаза с капелькой серости, около ободка, словно светились благодаря фонарям возле отеля, освещающим город и делая его красочнее, в его глазах хотелось утонуть, «но не сейчас», сказала сама себе Аня.
-я... Не курю, спасибо- отодвигая аккуратной ручкой палочку с никотином и милой улыбкой на лице, отказалась девушка.
- ну ладно- дёрнув плечами и убирая ее на место, сказал Макс
Вы купили, разговаривали и смеялись.
- Аня, а зачем ты взяла картошку с собой? - поинтересовался Женя, втягивая очередной клубок из никотинового дыма и выдыхая его через несколько секунд в небо.
- а.. а это- она достала одну картошку из упаковки и сунула тебе в рот- чтобы ее не спалили😌
- эм - не понял Женя
- типо, н кита не знает что я курю, а если узнает, то мне габелла- нервно хихикнула ты
- тип он тебе не разрешает?- спросил Макс, уже докуривая табачную отраву и сплевывая.
- типо он уже спалил меня- в голове пролетели флешбеки с того времени когда вы ещё не начали встречаться и ты ушла из дома чтобы просто прогуляться и подумать над всем- а если узнает то расскажет маме, а там уже мне не габелла, а просто пиздец...- снова нервный смешок вырвался из тебя и ты отведя взгляд на землю, поспешно втянула никотин.
____________
_________
477 слов
Привет мои солнышки♥️
Как проходят дни в школе?
Надеюсь все хорошо😌♥️🌺🐙✨