70 глава

303 17 2
                                    

Отлично перекусив едой со шведского стала в столовой при отеле, вы направились в колледж. Добирались вы на метро, а так как было утро, то по негласному закону будней, там было не пропихнуться... Но наконец-то зайдя в нужное Метро вы отправились в путь.

Ехать вам не долго, но это время растягивались намного больше чем казалось, в такой обстановке.

Вы с Никитой стояли рядом. Он держался за поручень, а ты как самая "храбрая" просто стояла ни за что не державшись, на самом деле ты просто не доставала до верхних поручней, а за вертикальные уже держались множество других людей, поэтому, как бы не мешаться их "тусовке" ты просто стояла и пыталась удержать равновесие.

Все было хорошо до определенного момента... Пока люди с середины не начали пропихиваться чтобы покинуть сея адское пристанище...
Ты стояла у выхода и по этому ты как бы мешала им выйти.

Выходя почти каждый задевал тебя и ты невольно пошатываясь, но до определенного момента удерживала баланс. Но бывают в мире и подлости, по-этой иронии судьбы случилось то, чего не хотелось больше всего... Полный мужчина лет 30 и весом не менее килограмм так 90, одетый в солидный костюм и явно торопясь, почти вылетел из вагона, точнее пытался, ведь в такой давке... Ладно проехали...
Пока он "вылетал" из вагона, он случайно задел тебя, тем самым толкнув в сторону выхода. С мужиком все хорошо, он убежал по своим видимо очень "неотложным" делам, что даже не извинился, но вот у тебя не самый лучший конец, точнее был.. тебя к счастью поймал Никита и притянув за схвачено в области груди кофту. Ты от шока и страха вжалась в парня и зажмурила глаза. Он обнял тебя одной рукой, а ты все также продолжала стоять уткнувшись моськой в парня.

-солнышко, с тобой все хорошо?- нагнулся он с твоему ушку что бы спросить как ты, т.к. Ты долго не отлипала от него.

-д.да, просто испугалась- тихо сказала ты все также смяв в ручках его кофту и продолжая прятать лицо, тихо проговорила ты.

-надо же было держаться- нежность в его голосе, немного смущала тебя.

- я же не виновата что не дотягивают, а поручни рядом заняты- все также тихо говорила ты.

- можно было и за меня подержаться- улыбнулся парень. На что ты просто промолчал сильнее вжимаясь в него.

-прости- ещё тише прошептала ты, он все равно услышал.

Ласково вздохнув он разогнался обратно и поглаживая тебя по голове просто смотрел в окно и ждал вашей остановки.
Он обнял тебя свободной рукой, тем самым прижав к себе чтобы ты не упала.
Из-за его висящего рукава, твоё чуть ли не плачущее от страха и покрасневшее больше от чувства вины перед парнем, чем от смущения лицо было не так заметно. Так вы и доехали до нужной станции.
Всю дорогу Никита думал и поражался как такой человек как ты может быть таким разным... То ты серьезная до жути и можешь навалять кому угодно, но смущаешься и боишься настолько мило что можно сравнить с самым милым котёнком на этом свете. "Все таки она удивительная"- к такому заключению пришел блондин и невольно улыбнулся проведя ладонью по твоей спине.















____________
________
507 слов
Простите за такое долгое отсутствие❤️🌺🐙✨

сводный брат🤭♥️🍷🌆Место, где живут истории. Откройте их для себя