Покушав и собравшись, пара уже стояла у выхода.
-точно все взяли? - суетилась девушка, уже который раз проверяя не забыли ли они чего не будь.
- да точно все взяли, пошли уже -смотря на время который раз говорил кудрявый блондин -мы вешу с вечера собрали.
- так деньги...еда...пижама, расческа, косметика.... Паспорт... Мы забыли паспорта! А я тебе говорила что что-нибудь то мы забудем! -кричала ты убегая в комнату ща потеряшкой.
-ладно признаю...проверка не помешала, но мы опаздываем! Поторопить.- договорил парень подбегаюшей к нему девушке.
-я тут забочусь чтобы мы ничего не забыли, а он... торопит меня! Вообще-то без паспорта нас не заселят в отель... И где бы ты спал?- тыкая парню в грудь и смотря ему прямо в глаза говорила брюнетка.
-ладно.. ладно.. признаю ты права, но сейчас же мы уже можем идти? - убрав ее палец от себя и слегка приобнял свою девушку, ласково сказал Никита.
-да, можем... Только маску возьми- хихикнула девушка и чмокнула парня в носик прошмыгнула на улицу- и мне захвати- кричала она с улицы.
-вот же сучка- ухмыльнувшись и полушёпотом сказал парень смотря в след убегающей от него девушке.
Он взял две маски и последовав примеру девушки вышел из дома, закрыв его на ключ и убедившись в этом он поправил портфель на спине и направился вслед за дамой своего сердца. Он вышел с территории дома и закрыл калитку. Увидев тебя стоящую в нескольких метрах от себя он улыбнулся и направился к тебе. Ты увидев его тоже улыбнулась и протянула руку ему. Подойдя к тебе он взял твою руку и притянув к себе опалил твои губы своим дыханием, взглянул тебе в глаза и резко завладел твоими губами. Его язык исследовал почти всю полость твоего рта и танцевал танец с твоим известный только вам. Ты отстранилась первая.
-ладно пошли, нетерпеливый ты мой- сказала ты щелкнув парня в нос от чего он состроил смешную мордашка. - хахах ты такой милый♥️
- ты ещё милее♥️ люблю тебя- сказал парень беря тебя за руку и начиная шаг.
- а я тебя
Всю дорогу до места назначения вы шли обсуждая все подряд.
____________
______
342 слова
Как вам такой формат?
♥️🌺🐙✨