Стасик: я тоже не верю дяде Эдику, голосуем за него!
Послышались как его звуки похожие на поиск таймера и крик Эдисона. Ты поняла что они ещё снимают. Никита выключил микрофон и посмотрел на тебя.
Н: у нас просто было совещание в игре, садись ко мне)
Не успела ты ничего ответить как оказалась на коленях у Никиты.
Ты: котик, я тебе наверно мешаю, давай я сяду лучше на стул?
Н: крох, ты мне не мешаешь, сиди♥️ только тихо)
Ты посмотрела на него и улыбкой и кивнула.
Через несколько минут они записали серию. Никита попрощался со всеми в дисковода и вышел от туда и Майнкрафта, он снял наушники и отложил их в сторону. Ты посмотрела на него, но не успела ты ничего сказать как он подхватил тебя на руки и закружил по комнате.
Н: крох, я тебя люблю 💕
Ты: я тебя тоже💕
Ты обхватила его шею руками и через секунду его губы были уже на твоих, он старался выжать всю любовь из того поцелуя. Вы стояли во середине комнаты. Спустя несколько минут ты медленно отстранилась смотря Никите в глаза.
Н: я люблю тебя принцесса и никому! Никогда и низачто не отдам💕
Сказал он полушёпотом.
Ты улыбнулась продолжая смотреть ему в глаза и сказала тоже полушёпотом.Ты: я тоже тебя люблю и никому не отдам💕
Снова ваши губы коснулись друг друга, но уже на несколько секунд.
Ты: пошли кушать?
Н: да пошли)
Он направился к двери.
Ты: ты понесёшь меня на руках?
Н: почему бы и нет? Я не против носить тебя вечность😏
Ты: дурак
Сказала ты закатывая и отвоня взгляд.
Н: зато твой😏
Ты: ну да😅
К этому времени он уже принёс тебя на кухню. Посадив на стул он сделал вам чай и вы начали кушать.
Ты: котииик
Н: что принцесса?
Ты: я хочу тебя покормить сама....🥺
Н: хахаха хорошо)
Ты улыбнулась и взяла блинчик, скрутив его ты обманула его во взгушёнку и дала откусить Никите. Тык вы и ели, он кормил тебя, а ты его...
___________
________
335 слов
💕💕💕💕