- а что слабо? - спросил, сложив руки также на груди и с ухмылкой посмотрев на тебя, Женя
- зассала? - повторив позу друга, сказал Максим.
- ага щас! Легко!- на твоём лице появилась улыбка
- значит любой?- отвернувшись от ребят сказала ты с ухмылкой на лице.
Ты пошла в сторону 541 номера, именно того где был Эд и Никита. Ты подошла к нему, а ребята остались у вашего наблюдать и снимать тебя.
Остановившись напротив номера своего парня и ты с ухмылкой посмотрела на ребят и вернув взгляд на дверь, постучалась.
Дверь тебе открыл Никита.
- Ти? Тебе чего? - спросил сонный Никита.
Он стоял у двери в одних шортах с голым торсом и сонно потирал глаз.
- зай, дай мне шампунь пожалуйста- улыбнулась ему ты.
- зачем?- оперевшись на дверной косяк и сложив руки на груди, спросил Никита.
- надо, дай!- сказала ты
- хорошо, сейчас- сказав это он растворился в темноте комнаты и спустя несколько секунд снова появился в нем с шампунем в руке- на, но зачем он тебя так поздно?
- а зачем людям шампунь?- сказала ты взяв его в руки и открыв.
- что ты делаешь? - сказал он когда ты открыв его вылила немного себе на руку и закрыв его отдала Никите.
- сейчас узнаешь)- с улыбкой сказала ты, мельком посмотрев в сторону ребят.
Ты подняла руку и с хлопком шлепнула ее к себе на голову, начала размазывать.
- что ты творишь?- Никита схватил тебя за руку, а другой обнял тебя тем самым выйдя в коридор и показав себя ребятам.
Ты услышала смешки со стороны и посмотрела в их сторону, Никита тоже их услышал и повернул взгляд в ту сторону куда, куда смотрела ты.
- довольны?- со смехом в голосе спросила ты у ребят, в ответ получила лишь поднятые пальцы в верх от них.
- все нормально, это просто задание и я его успешно выполнила)- посмотрев на Никиту сказала ты.
- вот дурёха- сказал Никита, отпустив твою руку и чмокнула тебя крепче обнял.
- хах, а ты чего с голым животом выперся в коридор? - ты слегка ударила его по прессу.
- я вообще-то спал- сказал Никита.
- Никита привет- сказала подошедшая к вам Аня, а за ней те двое парней.
Никита был чуть выше Жени. Он осмотрел парней.
- привет Аня- сказал он
Никита наклонился к твоему уху и спросил- это те два парня?
Ты кивнула.
- какой из них нравится Ане?- продолжая шептать тебе спросил Никита.
- рыженький, его Максим зовут- также шёпотом и на ухо своему парню ответила ты.
___________
_______
394 слова
Хах как вам?
Я все ещё болею)💕😏😉
Но уже мне лучше и я могу много писать для вас части, они будут выходить возможно через день или два, ведь у меня не так много времени, особенно во время дистанта💕