Доехав и погуляв в ТЦ вы решили прогуляться по посажу ведь пока вы гуляли по ТЦ успело стемнеть. Выйдя из тц вы пошли прямо по улочкам. Ты снимала почти все в сторис. Вы гуляли, о чем то разговаривали, Катя и Эд что-то рассказывали вам.
Но ты 6е слушала, ты была завороженно ночным городом, его красотами. Вы прошли пасаж и пошли прямо в сторону поющих фантанов. По пути вы встретили группу подростков играющих на гитаре, много ярких магазинчиков, по пути вам попался магазинчик Гарри Поттера и вы зашли туда.-ооо Катя смотри!- крикнула ты показывая этот самый магазинчик
- ооо побежали- крикнула Аня и взяла тебя за руку по пути захватив Катю. И вы побежали в него.
Зайдя в магазинчик вы услышали музыку из Гарри Поттера. Там было много всего. Мешки с конфетами, волшебные палочки, конфеты, значки, чупа-чупсы и много всего из фильма. (Я не фанат Гарри Поттера если что)
- о смотрите!- она показала на упаковку конфет на полочке- может поиграем вечером в номере?-(кто не понял это конфеты со всякими вкусами из фильма, тип сопли, носки, земля... Надеюсь вы поняли)
-а давайте!- крикнула Аня
-да, прикольная идея- поддержала ты девочек
-все за? Я беру? - уточнила Катя
-да- наперебой говорили все
Катя взяла ещё несколько кисленьких конфет и пошла на кассу.
Аня тоже купила несколько наклеичек с Гарри Поттером и карамелек на палочке с Гермионой. Ты купила волшебную палочку Гарри.
Эдисон тоже палочку и наклейки. Все остальные по мелочи. ( Магазинчик если что называется "жуй-колдуй")
____________
_______
248 слов
Простите за долгое отсутствие..
Части будут выходить и дальше, только реже, раз в дня 3-4.
Я занялась новым фф, т.к. желание на этот нет, а идеи есть, но скоро они вернутся и будет снова интересно ♥️🌺✨✌🏼