Утро началось во всех красках.... боли...
Ты проснулась от острой боли внизу живота и спросоне подумала что рожаешь, но вспомнив что у вас ничего не было вздохнула с облегчением, но лишь на половину, потому что боль сдаваться тоже не хотела.- дурацкая матка- проскользнула у тебя в мыслях.
Ты аккуратно вылезла из объятий парня и скрючевшись направилась к выходу из комнаты.- ну привет "любимый"- сказала ты белому трону, как только зашла в туалет- с сегодняшнего дня и ближайшую неделю мы будем видеться гораздо больше- притворная улыбка сама появилась на твоём лице.
Прошло несколько минут как ты сделала все свои дела и полезла на полки за прокладкой... Которой там не оказалось.
- что же делать?- произнесла ты шёпотом- я не могу попросить Никиту... Хотя у меня нет другова выбора...
- Никита!- донеслось из туалета от чего парень аж подпрыгнул на кровати сразу же выпадая из царства Морфея
- что это было?- лишь такие мысли были у парня в голове первые несколько секунд.
Он повернул голову на кровать где должна была лежать его девушка, но ее там не оказалась.
До него наконец дошло что кричала именно она, но дошло до него это после того как он повторился.- Никита твою мать! Хватит спать! Ты мне нужен и очень срочно!- доносилось из туалета
Парень сорвался с места, по пути хватая футболки и надевая ее.
- чего?- крикнул он, открыв дверь в туалет
- во первых ВЫЙДИ!- крикнула уже ты на парня, от чего тот моментально захлопнул двери.
- во вторых мне нужна твоя помощь- уже спокойнее сказала ты.
- я же говорила что придут эти дни... Так вот... Мне срочно нужны прокладки!- смутившись произнесла брюнетка...- Иначе я неделю отсюда не вылезу!
Сопоставив все факты, Чпуньк сразу прошармл чем дело пахнет...
-угу... Маленькая говоришь? Ты же не хочешь сказать, что я... Должен буду...-начао парень..
-Съезди и купи мне эти чёртовы прокладки!- раздражённо продолжила брюнетка...
-Ась?! Ты знаешь кем я после этого стану?! Не могу я, зай! Я же парень... - скатившись по двери и нервно наматывая на свой же палец прядь своих волос, возразил блондин.
- ты станешь моим спасителем! К тому же сейчас в магазинах людей почти нет!
- Я тебе больше скажу, они все закрыты, дура! Ты время видела?! Пять утра! Кстати о времени... Я на запись должен скакать как конь, а не за прокладками!- вскакивая с пола и рванув в комнату за одеждой, нервно говорил юноша.
-Ну Никита, черт возьми! Съезди!- от переизбытка эмоций, девушка даже что-то швырнула в дверь.
-От того что ты разнесёшь мне пол ванны, ничего не изменится, дорогая! Я опаздываю на запись! Меня Эд пробьет! - натягивая штаны и быстро проскакав на кухню за стаканом воды, объявил кудрявый.
-Ну и что мне делать?! Если не съездить, я тебе никогда не дам!- а вот теперь парень напряг свои булочки, застыв на месте...
- Хорошая шутка, детка... Не прокатит- убеждая скорее себя, чем её.
_____________
________
466 слов
Идея не моя!
❤️🤙🏻