29 часть

679 34 3
                                    

Все уроки закончились и вы собрав вещи пошли домой. Шли вы вместе обсуждая сегодняшний день.

Придя домой Никита пошёл в комнату, а ты на кухню чтобы приготовить что-нибудь.
Ты начала готовить и слышала крики из комнаты, по началу ты не прислала этому значения, но после они начали тебя раздражать, ты положила ложку на стол и с недовольным лицом пошла в вашу комнату. Зайдя туда ты крикнула.

Ты: ты чё орёшь?!

Он испуганно посмотрел на тебя и что-то нажал на экране. Ты услышала тихие спешки доносящиеся от компьютера. Никита посмотрел на тебя.

Н: прости...

Ты: Даг почему ты кричишь?

Ты подошла к Никите и встав между его ног, обняла за шею.
Он в свою очередь обнял тебя за талию, но соскользнув руки оказались обнимающими поясницу.

Н: меня Эд попросил помочь записать ролик, вот мы и записываем...

Ты: оу понятно.. а что записываете?

Н: амонг

Ты: понятно почему ты кричишь хахаха

Н: ну да)

Ты: они нас слышат?

Н: нет, я выключил звук)

Ты: понятно, ладно я позову кушать когда все будет готово)

Н: хорошо💕

Он чмокнул тебя и ты вышла из комнаты.

Пов Никиты

Как только Ти ушла я повернулся обратно к экрану и вернулся в игру. Катка была очень напряжённая.чернз несколько минут нашли труп. Голосование.

Эд: ну что где и кто?

Банан: в электрике, убили походу Лерочку.

Эд: так ну я был на камерах и это видела картошка.

Даша: подтверждаю! Он почти весь раунд был там

Н: ну у на остались только Эд, Даша, банан, я, Мия и Костя.

Н: это точно не я, ни Эд, ни Даша, ни Мия она выполняла сканирование. Остаётся банан и Костя!

Эд: я всю игру не видел костечку!

Даша: я тоже!

Эд: голосуем за него!

Костя: эээ нет! Я был в реакторе!

Эд: и что ты там делал?

Костя: задания выполнял...

Эд: вот ты и попался мы с Никитой все задания там сделали ещё в позатом раунде! Кикаем костечку!

Все проголосовали за него и выиграли.

















________________
_________
326 слов

сводный брат🤭♥️🍷🌆Место, где живут истории. Откройте их для себя