Ты повернула голову в сторону тумбочки и увидела что она заставлена.
Ты: когда ты успел все купить?
Н: пока ты спала)
Ты: ты лучший парень♥️
Н: я ты больная жопка которую надо лечить♥️
Он взял жаропонижающее и дал тебе. После ты увидела гематоген.
Ты: о о о гематогена! Моя любимая?! Можно?🥺
Н: хахах конечно♥️
Он подал тебе её и ты ее сразу начала есть. Съев ее на половину ты решила поделиться с Никитой, т.к. он тоже очень любил их.
Ты: на)
Ты протянула ему гематогенку.
Н: не, кушай малыш, я тебе купил.
Ты: но я хочу чтобы ты тоже съел(
Н: хорошо
Он откусил маленький кусочек и улыбнулся.
Ты: нет, доешь! Я знаю что ты тоже их любишь🥺 пожалуйста
Н: хорошо...
Ты отдала ему ее и он съел.
Ты: ну вот, а ты выделывался)
А что ты ещё купил?Ты села более удобнее. Никита достал из под кровати пакет из магазина и поставил на кровать. Твои зрачки увеличились. Ты посмотрела на Никиту с широкими глазами.
Он лишь ухмыльнулся.Ты: Боже Никита, я тебя обожаю♥️
Ты взяла его лицо двумя руками и притянув его к себе накрыла его губы своими.
Отстранившись ты принялась за просмотр содержимого пакета.
Ты выводила содержимое на кровать и с улыбкой на лице рассматривала.Н: ты рада?
Ты: безумно, обожаю тебя 💕
Н: и я тебя 💕
Ты взяла два сырка, а оставшееся вернула в пакет и поставила около тумбочки.
Один ты дала Никите, один себе. Никита конечно противился, мол я купил тебе, кушай, но когда увидел твой настраивающий взгляд все таки взял его. Ты уже хотела его открыть, но Никита сказал.
Н: давай сначала нормально поедим, а потом сладкое, а то тебе плохо будет.
Ты: хорошо(
Ты хотела встать с кровати и пойти готовить, но Никита не дал тебе этого сделать, мол ты болеешь! Леди отдыхай) я сам все сделаю)
Ты сложила ручки на груди крестом и надула губки. Никита лишь ухмыльнулся и тихонечко стукнул пальчиком по твоему носу. Он вышел из комнаты, а ты осталась.
_____________
_________
339 слов
🍲👱🏻♂️👩🏻🦱
Простите что не было части ♥️
Не было идей и здоровья)
Всех люблю💕