- ладно пошли котик- ты попыталась вылезти из его объятий, но он отстранился от машины всё ещё обнимая тебя.
Мгновение и ты почувствовала его губы на своих.- хватит лизаться, садитесь уже и поехали- прошел мимо вас Эд.
Вы хихикнули и сели в машину. Поехали.
* * *
Подъезжая к городу, вы с Аней разглядывали вид из окна.
-красиво- сказала ты. Никита приобнимал тебя за талию зарывшись в твои волосы и мирно посапывая.
- даа, очень...- продолжая смотреть в окно проговорила Аня.
-мы уже подъезжаем- сказала Катя. И правда неподалеку уже виднелся колледж.- буди своего спящего красавца- обернулась она к вам и посмотрела на Никиту.
- мне так не хочется его будить, он такой милый..- ты столько взглянула на Никиту и снова перевела взгляд на Катю.
- ну что поделать... Надо- мило улыбнулась тебе Катя.
Ты начала гладить его по плечу- кот... Котик... Просыпайся... Мы уже почти приехали.
-ммм... Ангел... ещё 5 минут.. - поёрзав, тем самым сильнее зарываясь в твои волосы ответил "кот"
- давай, давай...подъем..- лёгкая улыбка не сходила с твоего лица, тебе было жалко будить такую красоту... Но деваться некуда... Пришлось будить...
Он отпрянул от твоих волос и открыл сонные глаза...- а где мы?... Блин точно... Вспомнил...- потирая сливающиеся глаза ответил кот
Все посмеялись и вышли из машины.
- завтра мне ко скольки подъехать?- спросил водитель выходящего Эдисона.
- часам к 3 сюда же- ответил он
- хорошо, удачи вам победить- сказал водитель.
- спасибо- Эд улыбнулся и машина двинулась с места.
Эд поправил портфель и подошёл к ребятам- ну что пошлите?- вы направились в здание
Колледж был не примечательный с наружи, но внутри был довольно шикарный.
Пройдя мимо охранника и найдя лестницу вы поднялись на 2 этаж, там вас встретила организатор и просила в зал.
Актовый зал был шикарен, как будто мы в театре. Заняв места в середине мы ждали начала. Минут 15 спустя послышался голос той самой девушки которая являлась организатором и молодая леди вышла на сцену.Вот он (зал)
Я не нашла фото потолка, но он шикарен, жаль видео вставить нельзя.
___________
_______
326 слов
Я описываю свою поездку туда)💕🐙🌺✨