60 часть

366 23 4
                                    

Вы продолжали играть и больше узнавать друг друга.

-очередь снова дошла до тебя, Ти- с ухмылкой проговорил Максим смотря на тебя.

- ну и что же ты хочешь? Что я должна делать?- также с ухмылкой проговорила ты и поставив локоть на пол, тем самым наклонившись к нему и подперев рукой подбородок спросила ты. (Я не умею объяснять)

- то-есть ты сразу выбираешь действие?- продолжал ухмыляться он.

- ммм да- пошлая улыбка всё ещё не сползала с твоего лица.

- тогда....- он сделал вид что задумался, хотя задание давно уже было придумано.

-я хочу чтобы ты рассказала нам стих, точнее Никите... Трогательный.. сможешь?- с энтузиазмом посмотрел он на тебя.

- легко- сказала ты и села обратно.

- начинай, я слушаю- улыбнулся тебе Никита.

Ты встала со своего места и сев к Никите на коленки и обхватив его шею, нежными женскими ручками начала.

-хочу тебя до колики под кожей,
До бабочек, живущих в животе...
Мы друг без друга жить уже не сможем...
Мы друг для друга- солнце в темноте…- ты обхватила руками его лицо и нежно коснулась его губ своими.

-хочу любимых губ ещё коснуться,
Растаять там… на белых облаках…
Укутаться в тебя… с тобой проснуться…
Быть линиями на твоих руках… - ты легла к нему на плечё и просунув руки под его подмышками обняла его вдоль лопаток.

-хочу в твою бессонницу пробраться
И заменить ее волшебным снов…
И без сопротивления сдаваться
В твой плен, где будем только мы вдвоем…- Никита прикрыв глаза, тоже положил свою голову на тебя и медленно и нежно, будто боясь спугнуть, поглаживал тебя то по волосам, то по спине.

-хочу тебя, как хочет солнце лета,
Как хочет носу грешная луна…
Хочу в твои объятья быть одетой…
Хочу с тобой до космоса… до дна…

-любовь без страсти- Людочка без вёсел…
А без любви у страсти краток путь…- ты отстранилась от него и прикоснувшись лбами, снова коснулась его лица руками.
Ребята сидели молча и наблюдали за вами.

-с тобой мы в душе друг друга носим…
Хочу тебя, люблю… ты только будь…- полушёпотом продолжат ты смотря ему прямо в глаза, будто заглядывая в самую душу кудрявого блондина.

Закончив свой стих вы ещё несколько секунд смотрели друг другу в глаза продолжая обнимать друг друга, медленно Никита коснулся твоих губ, оставив на них невесомый поцелуй.

- я тоже тебя очень люблю- шёпотом сказал он продолжая обнимать тебя и смотреть в глаза.

На фоне раздались лёгкие хлобки,к которым присоединились ещё и ещё.

Весь твой стих ребята слушали тебя очень внимательно, боясь издать лишний звук, дабы не забить тебя. Первой от эмоций отошла Аня и медленно начала хлопать тебе, к ней присоединились Женя, а после Максим.

После нескольких хлопков ребят ты отстранилась от Никиты и посмотрев на ребят улыбнулась.






















____________
________
440 слов
Соскучились?😏♥️

сводный брат🤭♥️🍷🌆Место, где живут истории. Откройте их для себя