65 часть

331 18 5
                                    

Вот и второй день форума.
После небольшого веселья вы разошлись по своим номерам и стали собираться.

Время 5:00.

- Аня, чур я первая в душ!- крикнула ты забегая в ванную комнату.

- хах хорошо- хихикнув, девушка закрыла за собой дверь в номер.

Пока ты мылась, кто-то постучался в дверь. Слышно что Аня открыла и они о чем-то говорят.

Плов Аня (не ошибка)

Я стояла и красилась, тут в дверь кто-то постучал. Как не удивительно, но это был Никита. Как же я тоже хочу такого парня, который настолько будет меня любить. Ладно сейчас не об этом.

- чего хотел?- спросила я открыв дверь и опираясь на неё.

- я к Ти- ответил он, видимо он ждал что дверь откроет именно она.

- она в ванной пока, проходи подожди ее пока что- сказав это я пропустила его в номер.

Он прошел в комнату и сел на ее кровать, видимо он уже переоделся, потому что одежда на нем явно изменилась, теперь он сидит в серых спортивных штанах и синего с оболочками худи. Посмотрев немного на него и на то как он просто сидит в телефоне, я как не в чем не бывало продолжила собираться.

Когда я докрасилась как раз вышла Ти. Правда вышла она с полотенцем на голове и на теле.

- Ти у нас гости- сказала я смотря в зеркало и докрашивая реснички, когда она только открыла дверь и начала делась первый шаг из душа.

- кто?- она ступила обратно в ванную комнату и шёпотом спросила у меня.

Т.к. зеркало стояло прямом перед дверью в ванную, я повернулась к ней с тушью в руках и осмотрев ее с головы до ног, повернулась обратно.

Снова смотря в зеркало и подкрашивая реснички я сказала.

- твой там, думаю ему понравится твой прикид- после этих слов я закрыла туш и положила ее в свою косметичку.

- Аня...Аня...Аня твою мать- шёпотом из ванны звала она меня из ванны- подай мне мою одежду пожалуйста- сказала она мне когда я проходила мимо нее, она продолжала стоять в ванной с полотенцем на теле.

- если что я у девочек в номере- крикнула я, специально чтобы услышали оба обитателя комнаты в данный момент, и я покинула номер.

Плов автора

Ти стояла в ванной и прокленала всеми словами подругу, за то что она решила поиздеваться над ней.

Ещё раз посмотревшись в зеркало и поправив выпадающий волосок, обратно в полотенце, ты вышла из ванны и закрыв ее зашла в комнату где сидел Никита.

Как неявки не бывало ты подошла к шкафу который находился напротив кроватей и залезла туда. ( Если все подумали что они взяли много одежды с собой, то нет, в шкафу весело по одному комплекту вещей, а остальное место занимали сумки и остальное барахло.)

Пока ты брала в руки вешалку, то почувствовала руки на своей талии.



















____________
________
453 слова
Вот такая я сучка, на самом интересном прервала😌♥️

сводный брат🤭♥️🍷🌆Место, где живут истории. Откройте их для себя