-Ну наконец то! Сколько можно вас ждать?- она пропустила вас в дверь.
Вы зашли и сели на кровать.
- мы ждали пока вернут расчёску - начала оправдываться ты
- кто?- стропил сидящий с Катей на коленках Эд.
- ну у нас мальчики из 544 попросили расчёску, мы одолжили с Аней, вот я ждала пока они вернут- всё ещё оправдывалась ты, а Никита из-за ревности крепче сжимал в объятиях твою талию.
- ага, а потом к ним пойдут, в карты играть- отвернувшись тебе за спину, зло прошептал Никита.
- не ревнуй- повернувшись к его лицу и положив свою руку к нему на щеку прошептала ты прямо ему на ушко.
Ты чмокнула его в щёчку. Он притянул тебя к себе и посадил между своих ног.
- давайте начнем- с какой-то искоркой и негативом смотря на вас проговорила Лера.
- согласна- сказала ты хлопнув руками по коленкам.
Катя достала те самые конфеты из Гарри Поттера с разными вкусами (земли, соплей, носков и т.д.)
- сейчас, кароче, берём по одной конфетка не глядя и на счёт три вместе съедаем- объяснила правила Катя.
- хорошо - проговорили все
- итак вытаскиваете по очереди - Катя протянула вперёд пакетик с конфетами.
Вы все достали по конфетка и насчёт три съели. Всем попалось нормально, а тебе... А тебе попался перец. Ты вырвалась из объятий и побежала в туалет. Все смеялись.
- что тебе попалось? - спросил Эд
- ты! - крикнула ты из ванны
- я? - не понял Эд
- да! - снова крикнула ты выключая кран с водой и выходя из нее.
- перец типо? - всё ещё не понимал Эд
- да, да - с лёгкой агрессией крикнула ты и села на место.
Никита обхватил твою талию руками и положил голову тебе на спину.
Вы продолжали играть. Во втором и третьем раунде тебе единственной попались невкусные конфеты. Но в четвертом карма посетила и Катю с Аней. Они побежали вместе в туалет выплёвывать.
- Даг принесите сюда мусорку- предложил Никита.
Девочки вернулись на места захватив с собой урну и поставив ее в центр.
_____________
_________
315 слов
Простите что так долго небыло части ♥️🐙🌺✨