37 часть

588 33 7
                                    

Утром ты проснулась первая. Потянувшись и первым делом посмотрела на сонное лицо любимого, а уже после взяла телефон и начала проверять все соцсети. Начала ты с инсты, после ВК, ТикТок и Ютуб. После проверки ты встала с кровати, снова взглянула на спящего парня, мило улыбнувшись и вышла из комнаты потирая глаза и зевая. Ты зашла в ванную, умылась, сделала масочки м почистила зубки. Причесалась и сделала высокий хвост. После ванны ты пошла на кухню и начала готовить вам завтрак. Пока ты готовила в твоих уши были воткнуты наушники и ты слушала музыку пританцовывая. Ты почувствовала как на свои бедра легли чьи-то руки, кто-то прижался всем телом к тебе и положил свою голову к тебе на плечё повторяя всем телом твои движения напоминающие танец. Ты повернула голову стараясь не спугнуть. Повернув аккуратно голову и увидела кудрявого блондина с ухмылкой на лице и прикрытыми от удовольствия глазами) ты мило улыбнулась,а на твоих щеках показался лёгкий румянец. Вы продолжили двигаться в такт музыки которую слушала ты. Музыка в наушниках была громкая, поэтому Никита тоже слышал её.
(Для атмосферы включите песню
Сплин-выхода нет)

Н: скора рассвет, выхода нет ...

Ты: ключ поверни и полетели)

Вы начали подпивать шёпотом, а после ты вообще убрала наушники и музыка уже играла через динамик. Никита развернул тебя к нему лицом. Его руки всё ещё были на твоей пояснице, а твои у него на шее. Его голова на твоём плече, а твоя на его груди. Ты медленно танцевали по всей кухне.когла песня закончилась вы отстранились друг от друга и посмотрев друг другу в глаза еле заметно покраснели и улыбнулись)

Н: доброе утро принцесса♥️🤞

Ты: доброе утро котик♥️🤞

Мгновение и твои губы накрыли его. После секундного поцелуя ты обняла его и вернулась к готовке. Никита улыбнулся и шлёпнул тебя по попе. Ты повернулась к нему и с красным лицом (от злости или от смешения😏), посмотрела на него.

Ты: ахуел?

Н: ой

Ты развернулась к нему всем телом и только он хотел убежать с кухни как ты ударила его по жопе в ответ. Он ойкнул и вернулся на кухню потирая место ушиба.

Н: больно же(

Ты: будешь знать)

Ты подошла к нему и чмокнула его в щёчку.














____________
________
360 слов
Знаете часто я пишу части по настроению и в них можно понять чего я хочу чтобы было в моей жизни (если это хорошие моменты) или какое у меня настроение (когда плохие моменты, то и часть грустная)

Не хочу этого признавать, но походу у меня эмоциональное выгорание и депрессия(
Я понимаю что никому не нужна...
Какой я ужасный человек( по мнению других.♥️😩

сводный брат🤭♥️🍷🌆Место, где живут истории. Откройте их для себя