Дождавшись пока все закончат травить себя никотином, вы что-то бурно обсуждая, зашли в отель.
Опять зайдя в маленькую кабинку лифта и еле Тула вместившись, поднялись на нужный этаж.
Уже подходя к номеру ты уже собиралась взяться за ручку, как Аня отдёрнув тебя, тем самым удивив всех.
-ты чего?- непонимающи посмотрев на нее, спросила ты.
- ты бессмертная или что?- она достала из кармана картошку фри и протянула тебе.
- а, точно, спасибо зайчёнок- чмокнув воздух, ты взяла у нее картошку и начала есть.
- давай быстрее - хихикая над тем как ты ее ешь сказал Женя.
- я фталаюсь- с набитым ртом проговорила ты, здесь уже хихикнули все.
Быстро умяв еду ты окончательно прожевалась и жестом позвала наклониться к себе Аню. Она поняла тебя и наклонилась.
- пахнет?- дыхнув ей спросила ты, в надежде что ответ будет отрицательным.
- самую малость, не сосись с ним пока что- снова смешок.
- хах пошлите, а то я пить уже хочу- открывая дверь в номер сказала ты.
***
- а вот и мы- подняв руки в верх, громко сказала ты Никите.
Но тут же развернулась к ребятам и показала знак тссс
- тихо, он уснул- шёпотом сказал ты и они кивнули.
- ладно тогда мы тоже пошли- сказал Макс.
- ладно, тогда до завтра- сказала Аня.
Вы обнялись на прощание и они покинули ваш номер.
- фуух, устала- закрыв дверь за мальчиками и наклонившись на нее спиной сказала Аня.
- ага- подтвердила ее слова ты.
- моя ты бусинка- с нежностью в голосе проговорила ты подходя к кровати со спящим блондином.
- а как ты спать будешь- Аня прошла в комнату.
- с ним, он все равно бы пришел ко мне ночью, потому что не может спать без меня- переодеваясь в пижаму сказала ты.
- какие вы все таки милые- улыбнулась Аня, тоже переодеваясь.
Переодевшись Аня легла к себе, а ты выключив свет и телевизор легла к Никите.
- доброй ночи- поделала ты подружке устраиваясь поудобнее и укрывая вас с Никитой одеялом.
- доброй- уже сонно ответила Аня.
Ты лежала и всматривались в закрытые глаза парня, в темноте их было практически не видно, но твоё лицо было близко, поэтому ты могла рассмотреть черты его лица.
____________
_________
344 слова
Всем привет♥️
Я хочу услышать ваше мнение о этом фф, что вы хотели бы изменить или добавить, может что-то поменять или кого-то убрать, а может и добавить.
Какие события вы хотите видеть? Мне важно ваше мнение, ведь я продолжаю писать только ради вас, я уже не очень фанатею от Эда и его команды, го не бросаю его смотреть. Вы у меня самые лучшие, люблю вас 💕🌺🐙✨