- я очень рада что сегодня мы все встретились- начала свою речь организатор- на нашем фестивале каждый год все делятся на команды, в которых будут 2 города- ей вынесли какой-то лист и она начала читать с него, она прочитала составы команд и дошла очередь до вас- кмт города Красноуральск и французкая гимназия...- она продолжила читать дальше...
- это типо они из Франции?- ты наклонившись к Никите и прошептала.
-не знаю, может просто так называется...- ответил он тебе.
-а сейчас нужно зарегистрироваться и найти свою половинку, зарегистрироваться можно на выходе из зала - сказала организатор жестикулируя руками свою речь.
- ну что пошлите)- сказал Эдисон и встал с места.
За ним встали все и по очереди вышли из зала.
В коридоре стоял стол на котором стояли пакетики с подарками и рядом 2 мальчика.Вы встали в очередь и ждали. Вот очередь дошла до вас.
Ты подошла к первому и он протянул вам лист и ручку. Найдя свою фамилию ты расписалась там. После взяла вручиный тебе пакет, за тобой повторили все кроме Эда и кати они как сопровождающие и им не надо.Открыв пакет ты увидела наклейки и игрушку-антистресс
*Фотка моя, просто мы так намекнули куратору что уже хотим кушать хах*
Вот такая игрушка
Вы вернулись в зал и сели на свои места. Начали играть с этой "картошкой" (это антистресс).
- ребят нам надо искать половинку- сказала Лера.
- Согласна- подтвердила Аня.
- ну тогда надо их искать, только...как?- посмотрев на девочек сказала ты.
Никита встал с места и осмотрев зал 6ромкотсказал- кто французкая гимназия?
Какая-то девочка с начала зала, а ты сидели в середине, встала с места и крикнула- мы!- подняв руку в верх.
- идите к нам- крикнул ей Никита и улыбнулся ей, она ему а ответ.
Ты увидев это начала ревновать, но вида не подала.
3 девочки встали со своих мест и взяв курточки переместились на ряд перед вами. Сев на место одна из них, которая как раз и крикнула мы развернулась к вам.
-меня Оля зовут, а вас?- сказала она протягивая руку Никите.
Никита уже потянул ей руку как ты опередила его и подала ей руку.
- меня Ти, очень приятно)- сказала ты выделив слово, и м силой сжала ее руку. Отпустив ее руку ты взяла за обе руки Никиту и улыбнулась ей.
- это Никита, мой парень)- отпустив одну руку парня сказала ты и показала на него.
- это Аня, Лера, Катя и Эдисон- представила всех ты.
Они подали ей руку, все кроме Никиты, ты недала ему этого сделать держа его за руку.
- это Виолла и Рита- она показала рукой на двух девушек сидящих рядом с ней.
_____________
________
415 слов
Люблю вас💕🌺🐙✨