71 часть

288 15 2
                                    

Ты взглянула на него. Твоё лицо выражало непонимание-чего это он?- понеслось у тебя в голове, но твоё лицо было настолько милое.
Парень просто посмотрел на тебя в ответ и мило улыбнувшись и взяв тебя за руку повел вперёд, по направлению к колледжу.

Зайдя в помещение, вы направились в зал где проведёте весь день, до отъезда обратно домой.

Зайдя в зал и заняв привычное место в середине вы просто общались с Аней и ждали начала. Никита смотрел на тебя со спины и не отводя взгляд провел рукой по твоей ноге. Ты продолжая увлеченно что-то обсуждать с подругой, просто положила свою руку на его. Он перевернул свою руку и сцепил с твоей в замок.

Ближе к началу пришли те самые девочки из французской гимназии. Садясь как обычно перед вами одна из них повернулась к вам и произнеся- приветики!- своим противным для тебя голоском, выдала улыбку.

Одновременно замолчав и повернув голову на того кто прервал ваш разговор, вы с Аней выражали все недовольство одним только взглядом.

-привет- сухо выдали вы с совершенно  пустым лицом и вернулись к разговору.

- приветик- обратилась она к твоему парню и улыбнулась возможно самой лучшей своей улыбкой.

- привет- поприветствовал он ее в ответ и тоже улыбнулся.

- а вот это было лишнее- сказала ты и снова прервала разговор повернувшись к "парочке"

Не забывайте что Никита всё ещё держал тебя за руку.

- это видишь?- подняла ты ваши руки вверх перед ее лицом.

- и что?- видимо до нее и правда не доходит

- это значит что он занят- продолжала ты злится.

Ты хотела зарядить по носу этой сучке, вашими руками, но Никита вовремя остановил тебя. Он силой опустил ваши руки и улыбнулся будто ничего не было, когда ты посмотрела на него.

- и что? Мне нельзя с ним поздороваться?- снова завяла свою шарманку девушка.

- нет- спокойно ответила ты ей

- ты не можешь ему ничего запрещать- легла она на руки уперевшись ими об спинку кресла.

- с не запрещаю, а выражаю свое недовольство к этим действиям- ехидно улыбнулась ты.

- хах, а его ты спросила? Хочет ли он этого?- и снова она подливает масло в огонь.

Ты вопросительно посмотрела на кудрявого блондина.

- я не против, ведь это значит что она всё ещё любит меня и от этого мне хочется любить ее ещё больше- с улыбкой говорил парень сжимая твою руку. Обе девушки смотрели на парня.

После его слов девушка из ф.г.( французской гимназии) изменилась в лице, цокнув и закатив глаза она отвернулась, а ты улыбнулась и коснувшись его лица рукой, оставила на его губах мятный поцелуй. Отстранившись и посмотрев на его лицо ты заметила что он был немного в шоке и его шечки немного покраснели.

- люблю тебя- ты улыбнулась и счелкнула его по носу, вернулась к Ане. Никита смотрел на тебя и мило улыбался.















___________
________________
454 слова
А вот и прода, не заставила себя ждать.
❤️🌺🐙✨

сводный брат🤭♥️🍷🌆Место, где живут истории. Откройте их для себя