Утро наступило также неожиданно, как и звонок в 4 утра. Ты издавая странные звуки потянулась к будильнику и выключила его. Приоткрыв глаза ты посмотрела на время. 4:01. Пора вставай- подумала ты, но ощущение тепла не давало тебе даже думать об этом. Рука Никиты обнимающего тебя за талию и одеяло согревающее вас, все это создавало уютную обстановку которую никак не хотелось покидать, но время идёт и надо собираться. Ты потёрла сливающиеся от сна глаза и аккуратно выбралась из под тепла парня. Уже стоя у кровати и лживая тапочки ты сивая бросила сонный взгляд на спящего парня. Его милая мордашка зарылась носом в подушку, а рука продолжала лежать на месте где недавно находилась ты. Какой он милый- снова подумала ты, и пола в ванну умыться чтобы окончательно проснуться.
Зайдя в ванну ты открыла кран и набрав в ладошки немного воды окунулась в них лицом тем самым умывая его. Ты умылась и вытирая полотенце лицо взглянула в зеркало напротив тебя.
-о боже, ходячий хоррор- сказала ты полушёпотом. Ты почистила зубы умыла лицо масочками и направилась на кухню. Ты приготовила яичницу с беконом и заводила вам кофе. Накрыв стол ты вернулась в комнату.
На кровати всё ещё валялось милое существо закутавшись в одеяло.
Ты подошла и села около него и начала его будить. Ты гладила его по плечу плавно переходя на спину и снова.
Никита развернул голову в твою сторону и приоткрыл один глаз.
-ты похода на ангела)- первое что сказал парень с утра. Она и вправду была на него похожа, но это все игра света, взяли неё было окно, а на улице уже начинало считать. Лучи входящего солнца преодолевали путь через окно и упирались в спину девушке. Он неё они отлитали в разные стороны создавая впечатление что она светится.
-а ты мой котик♥️- сказала ты с которой всё ещё не мог свести глаза кудрявый блондин. -давай просыпайся и пошли кушать, я уже накрыла- ты уже собиралась вставать, но кот схватит тебя за руку и потянул за себя.
Ты лежишь на нем, снова миг и уже он занял позицию сверху. Оперевшись руками по обе стороны от твой головы он смотрел прямо тебе в глаза, ваши взгляды встретились.
-доброе утро мой ангел- сказал блондин полушёпотом с улыбкой на лице и ваши губы встретились. Ты от неожиданности не отвечала на его поцелуй секунд 5, но после твои руки закрылись в его кудрявые волосы и нежно оттягивая их ты прижала блондина к себе и ответила на поцелуй.
Отстранившись, но не от объятий он снова взглянул в твои глаза и улыбнувшись одарил тебя поротким поцелуем в нос.
-люблю тебя- его голос был грудным из-за недавнего пробуждения, но он все равно был такой родной.
-я тоже тебя люблю зайчик - сказала сквозь улыбку ты смотря ему прямо в глаза и продолжая обнимать его. Одна твоя рука лежала чуть ниже его шеи, а вторая зарылась в его мягкие локоны. Он обнимал тебя в ответ, а его голова лежала чуть выше твоей груди.
- вечность бы лежала так с тобой, но время поджимает, надо собираться- с грустью сказала ты приподнимаясь.
- может ещё минутку?- пытаясь растянуть это момент как можно подольше жалобно процедил Никита.
-я бы с удовольствием, но время не ждёт, нам надо торопиться если мы хотим успеть, мне ещё краситься- сказала ты сидя уже на коленях парня и обхватив его лицо руками.
- не красься сегодня, ты и без косметики оболденно выглядишь- улыбнулся кудрявый ополяя твои губы своим дыханием.
- хорошо котик, а сейчас пошли кушать- сказала ты вставая с него и потянув его за руку в сторону кухни.
____________
________
580 слов
Как вам больше нравится чтобы я писала? Так или как раньше?
И ещё как мне выпускать части? Каждыц день, но по 300-400 слов или раз в три дня, но по 600-700 слов?