•Twenty one

79 7 0
                                    

*— Ты отправишься вслед за ней. –выстрел.

Пуля пролетела в паре мм от виска благодаря Соно, который дёрнул Хви за джинсы. — Да что же ты никак не сдохнешь. – ударил ногой по лицу так, что Соно перевернулся на спину.

Внезапный удар коленом в пах, живот и следом в лицо заставил растеряться китайца. Перед собой, он увидел твёрдо стоящую на ногах Сану, на чьей лице горела ярость.

На секунду, по телу парня пробежала дрожь от страха, но это мимолетное явление тут же улетучилось. Хви понял, что в его руках нету пистолета и бегал глазами в поисках его.

Они синхронно остановили взор на оружии и как только Хви дёрнулся, в лицо влетела женская голая ступня, от чего Хви отлетел к стенке, со сломанным носом.

Сана берёт оружие, стреляет ему в обе ноги, однако даже это не останавливает китайца. 

— Ты слишком мягка и милосердна, поэтому, ты не выживешь в этом мире.

Хви швырнул попавшийся ему в руку тяжелый предмет, тем самым Сана роняет пистолет, тот нападает.

Два сильных врага вцепились в схватке насмерть. С каждым ударом, кровь хлыстала в разные стороны, удары каждого были максимально сильными, тело слабело, но сдаваться никто не был намерен.

Казалось, будто прошло вечность и пройдёт еще столько же, но крайний удар Саны всё же сбил китайца с ног.

Девушка берёт железную биту, которую Соно прятал под подушками дивана.

— У меня только 2 вопроса : – говорю я сдержанно. — Что заставило тебя так со мной поступить?

— Думаешь, я трахнул тебя по просьбе Сухи? – сквозь кашель кровью, смеётся. — На самом деле... ты мне очень понравилась. Не как объект для удовлетворения потребностей, а как самая настоящая девушка... Сильная, смелая, независимая... Ты очень хорошо вписалась бы в нашу команду, но увы, предпочла Ким Тэхёна. – всей ненавистью и брезгливо глядя мне в глаза продолжил он: — Этот ублюдок, как нянька, всюду бегал по пятам, не давая ни единой возможности столкнуться с тобой. К счастью, пока он отлеживался в больнице, этот придурок доверил тебя самому слабому среди своих дружков, будто так и хотел чтобы кто-то избавил его от тебя.

— Так и будешь мне зубы заговаривать? – надавила битой на рану. — Меня интересует другое.

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя