• Eleven

233 11 5
                                    

Утро. 7:40.

Поцелуй который произошел, вернее который должен был произойти вчера, загнал нас обоих в очень неловкую ситуацию. Чонгук избегает диалогов со мной, как только это возможно.

Я была загнана в краску не меньше его, но сейчас, в отличии от него немного отпустило, а ледяная бука продолжает играть в молчанки и шугаться, подойди я хоть на метр.

Представьте насколько всё запущено, если хозяин дома до этого времени который ложился в одной кровати со мной, не смотря на мои возмущения, лёг спать на кухне.

Просто взял подушку, одеялко и свалил в туман.

Ну да, неловко вышло, очень неловко, но ёпт, не бегать же теперь от меня за 27492848494 км из-за одной неудачной попытки.

Так говорю будто еще раз попробуем. Ага сейчас прям.

По правде говоря насчет этой ситуации, у меня было много разных мыслей и вопросов, на которые я точно не получу ответ. По крайней мере сейчас, пока антибабей бегает от меня.
Я не могла поверить, что он на такое способен, вернее способен со мной. Даже сейчас я не полностью уверена, было ли это по правде или всего лишь сон?

Эмоции и чувства, были скорее положительные, чем обратное.

Чонгук. Этот парень коснулся кончиком пальца моей души еще в день баттла.
Это не любовь, нет. Скорее, заинтересованность в нём и в эти самые чувства и желания, которые прежде никогда не испытывала.

Хотя, откуда мне вообще знать что такое любовь...

— Эй, мы опаздываем! – выкрикиваю я стоя у входной двери.

Чонгук как ни в чём не бывало проходит из ванной комнаты на кухню. В ДОМАШНЕЙ ОДЕЖДЕ.

— Чон Чонгук! Если тебе плевать на учёбу, это не значит что тебе всё дозволено!  Открой мне дверь я пойду первая! 

Топает ко мне, отнимает сумку, пальто, кидает в сторону и тащит меня в гостиную.

— Эй...

— Сегодня остаемся дома.

— С чего бы это?? 

— С того что я так решил.

— Ещё один полководец, вы с Тэхёном случайно не родня?

Молча уматывает в свой кабинет.

Избегает.
А ещё вчера преданно ходил по пятам.

— Чонгук-а, – костяшкой пальца стучу в дверь. — выпусти меня, мне нужно готовиться к экзаменам.

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя