Eight 2/2 •

277 17 1
                                    

Проделав немалый путь, мы приехали загород, где были лишь одни заводы и пустовали длинные трассы с крутыми поворотами вокруг высоченных зданий.
Для любителей драйва, местечко самое то.
Даже в такие дыры пробираются копы?!

Подъехав к небольшому скоплению людей, мы заметили мотоцикл Чонгука и остановились рядом. Но что-то было не так, народ стоял в безобразном кругу, в центре которого что-то творилось. И конечно же Тэхен решил узнать причину.

- Сиди здесь и не высовывайся, я скоро вернусь. - захлопнул дверь и растолкав людей пролез в круг.

Ну и конечно я послушно осталась сидеть в машине и дожидаться Тэхена.

Думаете я шучу?

Правильно думаете.

Во мне в первую очередь бурлило женское любопытство, а во вторую, мне просто в кайф ослушиваться эту ворчалку.

Выйдя из машины, аккуратно закрыла дверь, накинула капюшон и по-тихому нырнула в круг.

Я встала позади наблюдателей занявшие самые первые места и тихонько выглядывала на тех кто стояли в кругу, а были ими бантаны с серебряными, в полном комплектации... Те трое, кого я видела напротив остановки были среди них, а значит, Дэиль один из них.

Сказать что я охренела, ничего не сказать.

- Ким Тэхен, мы как раз говорили о тебе. - сказал парень с дьявольским взглядом. Что-то мне подсказывает, что это и есть Дэиль. - Где пропадал?

- Ким Дэиль, что такая персона как ты забыл тут? - стоял впереди остальных бантанов Тэхен.

- Как что? Пришел с вами повидаться. - ухмылка не сходила с лица, расплываясь все шире и шире. - В последнее время ты слишком разбуянился, - подхватив через плечо седого бабуина, притянул к себе. - подпортил моим ребятам лица, а они знаешь ли, дорого стоят.

Так вот почему у Тэтэ ранки и синяки не проходят, а наоборот верхним слоем еще добавлялись.

- Мне насрать,- сверлил его волчьим взглядом. - держи своих шавок на поводу если не устраивает.

- Ах ты... - хотел кинуться Чонук, но лидер остановил, подставив вперёд руку.

- Слышал, ты подружку завёл , - от этих слов, Тэ нахмурился, что и заметил Дэиль. Джин и остальные шагнули вперед, предвещая этим неизбежную драку. - даже видел, но не разглядел, познакомишь нас?

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя