Five •

281 16 0
                                    

—Тэми.. нет.. нет.. НЕТ!!

Снова этот кошмар.
Снова. Пожар, окрававленная Тэми произносит мое имя протягивая руку ко мне и.. Огонь поглащает ее тело. Мёртвое тело. 

Боже,  я так надеелась что эти кошмары прекратились.

Держась за больную голову,  огляделась по сторонам.

Я в кроватке, в своей комнате, у себя дома...

— НЕ ДВИГАТЬСЯ!  — заскочил в комнату рыжий с битой в руках.

— ААААА!!

— ААААА!! Чего орешь-то? Напугала! — поняв что в комнате кроме нас никого нет,  опустил биту. 

— Да кто бы говорил!! Что ты делаешь в моем доме?? — посмотрела на свое телишко,  которое слава Богу было в одежде и с облегчением выдохнула. —.. И как я тут вообще оказалась? 

— А, прости... — потрепанный и сонный Пак отложил деревяшку и сел на край кровати. — Ты вчера сознание потеряла и пришлось тебя нести,  подумывал сначала к отцу Тэхена, но потом вспомнил твои слова и рисковать не стал, решил сам справлюсь. Уложил тебя и сам вырубился в гостиной, спина теперь ноет. — надавил рукой на позвоночник выпрямив спину.

— Откуда узнал что это мой дом?

— Ханна подсказала. 

Вот тут я ахренела. Откуда там взялась она??

— Ханна? Мне не послышалось?

— А ты не знала?  Это был её дом. 

— Чего-о?? 

Погодите.. Дом Ханны??  Был рядом с моим??  Погодите.. What???

— Капец.. мой враг живет перед носом,  а я только сейчас узнаю. — искренне шокированная,  запустила пальцы в волосы убирая их назад.

— Враг..?

— Погоди.. Та женщина..? 

— Её мама?  Она в порядке,  немного голову разбила, так ничего серьезного, она в больнице,  Ханна кажется тоже. А бандитов забрала полиция.

Писдес.. Я помогла своему врагу.

Дожили.

Хотя,  пусть даже это была ее мать,  я не могла пройти мимо. Мать не виновата ни в чем и не имеет никакого отношения между моей с Ханной и ее подружками перепалкой.
Но погодите. Что вчера произошло? Они спутали меня с Ханной. Кто эти люди? 

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя