Seven •

259 15 2
                                    

Воскресенье. День батла.
Да да, день батла назначили именно последний день недели, который по сути должен быть выходным днем.

Этому есть причина.

Только в воскресенье, график директора компании Cube Entertainment, был менее плотен и по рекомендации директора нашей школы, решил посмотреть, возможно даже набрать в свою компанию новых стажеров.

Хорошо хоть выходной на завтра перенесли. Справедливо.

Директор Донхо объявил о таком важном госте лишь в последний момент и наши ребята разнервничались сильнее обычного.
Попасть в такую компанию было мечтой любого и чтобы удивить директоров, придется хорошенько попотеть.

Пока старшекурсники готовили сцену и зал постепенно заполнялся, в репетиционной творился полный хаос.

Кто-то бегал туда сюда, кто-то разминался, многие сидели и мешались под ногами, а кто-то во всю репетировал перед выступлением.

Мой партнер переодевался в мужской раздевалке, Криша носилась из угла в угол с истериками, я пытаюсь успокоить её, а Чон шлялся непонятно где.

На удивление, даже Ханна присутствовала сегодня и судя по ее спокойному виду, совсем не волновалась.
Плюс к этому, Джинхон носился рядом и пытался о чем-то договориться со своей партнершей, когда та, полностью игнорировала его.

Один Чансон мило улыбаясь спокойно сидел у зеркальной стенки и беседовал со своей партнершей.

- Боже, мне страшно. А вдруг что-то случиться?? Вдруг я забуду или облажаюсь?? Вдруг упаду?? И Чонгук опаздывает, может он не придет??!! Мы точно провалимся!

- Возьми себя в руки Криша!! - схватила за плечи и насильно усадила подругу на пол сама встав на коленки. - Все будет на высшем уровне, я верю что ты справишься! - взяла ее лицо в ладони. - Так что успокойся, дыши глубоко и плавно, Чонгук придет, он не бросит тебя в такой ответственный момент, поняла меня?

Хоть и немного, все же сумела успокоить ее.

- Первая пара, готовьтесь! Через 5 минут ваш выход! - крикнул кто-то у входа и тут же исчез, за ним показался Югем и подбежал к нам.

- Чонгук пришел, переодевается!

Мы с подругой облегченно вздохнули.

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя