Nineteen.

96 7 5
                                    

Очнувшись от долгого сна, японка ещё несколько минут не могла прийти в себя. Что-то болезненно сжимало её запястья и ноги.

— Что... Почему я в цепях?? - панически трясёт руками. — Кто-нибудь... Кто-нибудь, помогите!!!

С каждым шевелением, острые края цепей резали запястья. — Помогите!!! На помощь!!

В панике, Миса не сразу заметила Вонхо, который мирно наблюдал, усевшись на край стола, на котором лежали всевозможные, на вид жуткие инструменты.

— Кто ты?? - испуганно выдала она.

Ухмыльнувшись, подходит к ней красноволосый и с неким любопытством осматривает её тело.

— Ч-что тебе нужно от меня?

— Мне? Ничего. А вот мои псы, изголодались. - отходит в сторону, показывая больше десятка уродливых мужиков, пускавшие слюни от нетерпения.

— Нет, прошу, пожалуйста!! Я сделаю всё что ты скажешь, только не оставляй меня им!!

— Закрой рот, если хочешь остаться живой. - бухается на разодранный старый и пыльный диван. — Парни, вперёд...


***

— Ханна, доложи обстановку.
— Пока чисто, народ накапливается,Тэхён у барной стойки.
— Отлично.

Несколько раз в месяц, в самом большом, престижном и популярном среди молодёжи клубе, народ со всех уголков Южной Кореи, собирались чтобы до потери сознания и памяти, окунуться с головой в омут наслаждений, похоти и грязи. Не исключением были и Бантаны с Серебряными, однако в последнее время, зависал здесь только Тэхён. Идеальное место для следующей цели.
— Ты всерьёз думаешь, что Сухи меня не раскусит?
— Я не думаю, я уверена. Немного грима и даже сам КанДо не отличит тебя от своего сына.

— Не могу не согласиться, вы с Тэхёном и правда как две капли воды. –раздался голос Ханны в наушнике.
—  Чушь не неси. – фыркнул Соно и рассматривает себя в зеркале.

— Что скажешь?

— Похожи, но только благодаря твоей косметике.

— Ребят, она здесь. – предупреждает Ханна.— И похоже не одна... Криша с ней.

— Чёрт бы их побрал, её не должно быть здесь.

— Я предполагала что такое может случиться, план меняется...

Обговорив изменения, Соно вышел в танц.зал, я переоделась в ту же одежду что и Криша, максимально быстро и точно сделала ту же прическу и заняла свою позицию.

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя