• Sixteen

285 13 16
                                    

Ночь. Выпускной бал.

— А сейчас мы наконец узнаем имена короля и королевы сегодняшнего вечера! – говорит в микрофон ведущая. — Интересно, кто же получит титул короля в этом году?

Конверт открывает зализанный отличник из третьего курса, названный ведущим. — В этом году, титул короля, получает... Ким Тэхён!! Поздравляем!!

В зале раздался гул и аплодисменты.

— Ох, я знала! Ты уже во второй раз стал королём Тэхёни. – радостно визжала Сухи, вцепившись ему за руку.

Тэхёну это не понравилось и грубо толкнул девушку в плечо. — Не лезь, говорил же.

— Ким Тэхён, прошу поднимитесь на сцену, все хотят видеть своего короля! 

— Как же всё достало... – раздраженно выдав, Тэхен направился на сцену.

— А ему идут кудряшки. – подметил Чимин.

— Нашёл о чём поговорить. – закатил глаза Мин.

— Что-о?

— Зачем мы вообще здесь? 

— У меня плохое предчувствие. – пояснил Джин. 

— И всё? То есть из-за твоего долбаного чутья, мы должны как няньки ходить за этим обдолбанным придурком, который возомнил себя хер знает кем? – возразил Мин. — Ну нахер, я сваливаю.

— Юнги...

— Пускай идёт. – остановил рыжего Намджун. — Чонгука ещё нет? 

— Опаздывает.

— Скажите пару слов Тэхён?!

Тэ пальцем отодвинул микрофон в сторону, обращаясь лично к ведущему. — Заканчивай уже.

Парень нервно прочистив горло, продолжил свою речь. — Чтож, а сейчас, имя нашей королевы!... — достает листок из конверта. — Ким...

— Всё и так очевидно, зачем тянуть? – хмыкнув, поцокала каблучками на сцену Сухи.

—...Сана!

Зал мгновенно затих, вместо аплодисментов, раздалась мертвая тишина.

Все были в непонятках.

— Это наверное ошибка, там написано Сухи, Ким Сухи. – нервно хихикая, поднялась к ведущим и вырвала листок. — Что за ...

— Шутить со мной вздумал?? – наехал на ведущего Тэ, схватив за шкирку. 

— Я.. Я тут не причём, клянусь!

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя