• Twelve

235 11 4
                                    

- Ты всерьёз собрался заклеить эту стекляшку? - с неким удивлением спрашивает Пак. - Проще просто новую купить. Да и вообще, зачем сдалась тебе эта ваза?

- Ты слишком много болтаешь, лучше купи мне ещё пару тюбиков клея. - не отрываясь от своего дела отвечает больной. - Да и кофе тоже, а лучше энергетики.

Пак безнадежно покачав головой вышел из палаты выполнять заказ своего друга. А тот в свою очередь собирал каждый маленький осколок и начиная с низа, аккуратно заклеивал по кусочкам, думая о забавных моментах, проведенные с ней.
Особенно о том, как тепло улыбаясь и искренне радуясь, обняла его сегодня. Сердце заколотилось от одной мысли. - Боже боже, что со мной? - нервно смеётся поглаживая грудь. - Из-за этой девчёнки, я могу умереть от остановки сердца.

Берёт очередной осколок. - Ауч... Или от потери крови.

Набирает номер Чимина. - Возьми ещё бинты и пластыри.

- Идиот ты в больнице, у мед. сестры попроси. - бросил трубку.

- Да, точно.

***

- Проснулась сука? - знакомый голос раздался перед лицом.

На нём была черная маска, в которой видны были только глаза и рот. - Уверен ты соскучилась по мне. - грубо хватает за челюсть, надавливая пальцами.

- Не трогай её. - неуверенно сказал второй, стоявший прислонившись к стене. - Дэиль убьёт тебя, если хоть маленький синяк на ней увидет.

- Закрой ебало, твоё дело молча слушаться нас. - рыкнул первый.

Пахло сыростью. Похоже мы находились в каком-то подвальном помещении. Чонгук!? Где...

- Его ищешь? - словно уличную дворняжку тыкает палкой по голове Гукка.

- Не трогай его!!

Он был так же завязан на стуле как и я, но судя по стекающей крови на лбу, губе и треснутой щеке, ему досталось намного больше и сильнее чем мне. - Чонгук... - с дрожащим голосом шепчу я.

- Ох как это трогательно. Не волнуйся так, к сожалению он ещё жив. Пока жив. - хохоча, треснул палкой по голове.

- Прекрати! Не смей трогать его!! - пытаясь освободить руки, кричу я.

- Иначе что? А? Что ты сделаешь? - продолжал бить, с каждым разом усиливая удар.

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя