— Хоспаде, ну заткнись уже...– стукнула по будильнику и он отключился. На полу.
Как и предполагалось , ночка действительно была бурной, до трёх ночи, поэтому сегодня я решила пропустить утреннюю тренировку, засчитав её вчерашней уборкой по всему дому. А дом довольно таки большой. 3 комнаты, 2 гардеробной, ванная, кухня, столовая, домашняя мини-библиотека, огромный зал и еще одно, почти пустое помещение, где находились все наши музыкальные инструменты. В особенности мы с сестрой любили играть на рояле, что стоял в самом центре комнаты.
С тех пор, как её не стало, вчера был первый раз, как я зашла туда.До смерти отца, мы жили в достатке. Он работал в крупной компании, где ему платили большие деньги.
Мы с сестрой не были избалованными, любили развлекаться только дома, вдвоем и не нуждались в деньгах, только если на карманные расходы в школе.
Поэтому, отец заранее открыл счёт и стал отлаживать деньги на будущее.Но и их не хватило. Сначала смерть отца, потом учеба сестры, потом и её смерть, следом оплата моей учебы.
Деньги моментально исчезли. Еще месяц, максимум полтора и я на мели.Придется устраиваться на работу.
Я так и заснула в форме, в обнимку
С шваброй.Как мило.
Время 7 утра.
Я спокойно приняла душ, провела все гигиенические процедуры, высушила волосы, привела лицо в порядок и накинув черную мешковатую футболку еле прикрывающую зад и в одних трусах потопала на кухню.
А кого стесняться? Живу одна, каеф.С готовкой у меня никогда небыло проблем, мы с сестрой всегда баловали отца всякими вкусностями и никого не подпускали к нашей плите.
Однако для себя предпочитала быстрые и сытные блюда.
Легкий завтрак из омлета, бутерброда с ветчиной , сыром и яблочный сок. Для меня просто, быстро и идеально.
после завтрака, я поторопилась одеться и выйти.Мороз и солнце, день чудесный. А я иду на занятия с мешками под глазами.
Хорошо что первый предмет у нас визаж, замулюкуют может чутка.***
— Боже, такими фонарищами можно улицу освещать. – оценила Криша, подготавливая свои гриммирующие прибамбасы. — Ты вообще спала? Откуда такие синяки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2016: Эффект бумеранга.
FanfictionИздевательства над сиротой кардинально меняет девушку. Сана возвращается в школу уже совсем другой и с чёткой целью отомстить своим обидчицам. Однако в её мрачную жизнь врывается маленький лучик света. С появлением друзей, подруги и даже новой семьи...