Спустя пару часов, ребята собрались в квартире Джина. Как и договаривались, Марк должен был приехать туда. Прежде чем взяться за дело, Марк потребовал информацию о деле, в котором будет участвовать, на что Джин согласился рассказать когда приедет. Он встретил друга на улице и вскоре вместе поднялись с парой чемоданов.
Казалось бы дело пойдет на лад, раз Марк сразу же согласился, однако не всё было так просто...Как только гость увидел Кима, сразу же налетел кулаками, попав тому в челюсть. — Как ты мог скрыть это от меня?? Думаешь я бы не узнал никогда? Ты, ублюдок! – взмахнулся, но промазал, благодаря Джину и лидеру, которые вовремя их разняли.
Тэхён спокойно отнесся к такой реакции китайца. Именно этого он и ожидал от него.
— Даже если бы узнал, ты бы ничего не смог сделать. – усмехаясь, стирает кровь с губы Тэ.— Марк остынь.
— Ты тоже скрывал Джин! Вы все! Все скрывали что Сана является младшей сестрой Тэми!! Сестрой моей девушки!! – не на шутку был зол китаец. — Я имел права знать больше чем вы!!
— Нам пришлось скрыть и ты знаешь причины.
— Причины? Какие причины мать вашу?!!?
— Мы пытались защитить её от твоего ёбнутого родственника! – процедил Тэ.
На его фразу, Марк усмехнулся. — И как? Защитили? Что-то я не вижу её тут!?
— Достаточно! – встал перед ними Джун. — Оставим споры на потом, ты поможешь нам найти её и Чонгука?
— Для чего я ещё здесь? – разложив чемоданы на стол, достал свою технику. — Я найду её, но при условии, что она поедет со мной в штаты.
— В жопу твои условия! Она останется здесь! – указывает пальцем Тэ.
— До тебя реально не доходит или ты притворяешься? Здесь ей не будет спокойной жизни!
— Может для начала найдём эту девчёнку и потом уже будете собачиться?! – раздражённо выдал Юнги, стоявший у окна, после чего нависла нескольки минутная тишина. Лишь постукивание пальцами по клавишам макбука раздавались эхом по всей комнате. Казалось, что время тянулось невыносимо долго, ожидание, медленно но верно убивало каждую клеточку нервов внутри Кима.
— Нашёл. – щелкнул пальцами Марк.
Тэхён тут же оживился. — Где она?? – подбежав вцепился за экран, однако это был не тот, кого он ожидал увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2016: Эффект бумеранга.
ФанфикИздевательства над сиротой кардинально меняет девушку. Сана возвращается в школу уже совсем другой и с чёткой целью отомстить своим обидчицам. Однако в её мрачную жизнь врывается маленький лучик света. С появлением друзей, подруги и даже новой семьи...