6:27.
Начинать день с тренировки, уже вошло в привычку. Обычно я тренируюсь час , но так как теперь я вышла на учебу, пришлось сократить время на полчаса.Напялив на себя темно-синие леггинсы с черной мешковатой футболкой и собрав волосы в высокий хвост, я тихо вышла из дома и дрожа от утренней прохлады, поторопилась в тот самый дом напротив, где были отдельные комнаты с бассейном и мини-спортзалом.
Войдя внутрь, первым делом я включила музыку в беспроводных наушниках и отложила телефон на скамейку около стены. Начала с простой растяжки, дабы разогреть тело для более трудных упражнений. Минут 5 и я перешла к подтягиваниям, отжиманиям, прыжки на скакалке, приседаниям с 10 кг штангой и на последок, всегда оставляла самое сладкое.
Я перешла к груше в виде манекена, для оттачивания ударов.
Ежедневно, я тренировала на нём свои удары и с каждым днём, мои движения становились сильнее, чётче, быстрее и беспощадней.
Моё дыхание стало учащаться, а пот так и лил с меня ручьём. Тяжело дышать, но щадить себя не собиралась, я продолжала бить, руками и ногами, как вдруг почувствовала чью-то руку на своей плече, инстинкт автоматически сработал и я с разворота пульнула ногой к лицу, но нежданный гость легко увернулся.
—Тэхен? – удивленно посмотрела на него, попутно снимая наушники. — Что ты здесь делаешь?
— То же что и ты. – протянул мне полотенце и воду. — Я пришел позже тебя на 10 минут, а ты меня даже не заметила. Будь внимательней. – сделал глоток со своей бутылки что открытую держал во второй руке.
— Учту.
А ведь и правда, я даже не заметила его присутствие, сильно погрузилась в свои мысли и тренировки. —Спасибо. – поблагодарила за воду и полотенце, которые умудрилась забыть в прихожей.
Вчерашний вечер, был самым необыкновенным для меня. Перед ужином тётя рассказывала, как они с Тэхеном проводили время, как прошёл их отдых, чем занимались, где побывали и кого повстречали. Она делилась с такими эмоциями, что я с удовольствием слушала её с улыбкой на лице.
Мы часто пересекались глазами с Тэхеном, что немного смущало и настораживало меня. Сказать честно, я не знала, как вести себя с ним, зная какой он за пределами дома, мне было некомфортно находиться в его компании и немного побаивалась его звериного взгляда, даже в присутствии его родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2016: Эффект бумеранга.
FanfictionИздевательства над сиротой кардинально меняет девушку. Сана возвращается в школу уже совсем другой и с чёткой целью отомстить своим обидчицам. Однако в её мрачную жизнь врывается маленький лучик света. С появлением друзей, подруги и даже новой семьи...