Two •

524 18 4
                                    


Я стояла перед дверью, где должно пройти первое занятие.

До начала оставалось меньше 5 минут. Медленно повернув ручку, я толкнула дверь и вздохнув, вошла.

Почти все места были заняты, кроме самых последних. Я уверенно прошла к свободному месту у окна.
32 пар глаз молча провожали меня взглядом до моего места. Кто-то зашушукал, кто-то присвистывал, а кто-то даже ручонки начал распускать, попытавшись шлепнуть меня сзади, когда проходила мимо этого по всей видимости богатенького, седого сосунка, я лишь бросила на него киллерский взгляд , от чего он лишь ехидно улыбнувшись заиграл бровками.

Баран.

Не могла не заметить одну из троицы, которая училась в одной группе со мной. Ханна, так ее звали кажется. Улыбка самовольно нарисовалась на моем лице, увидев как шокирована американка моему появлению. Она тут же достав мобильник, начала что-то печатать.

Узнала. Мой сюрприз удался.

Довольная, я села на свое место, достала учебник английского.

Профессия профессией, но общие предметы как английский, китайский, основы этикета и уроки визажа никто не отменял.

Для будущей звезды, да и вообще всем, необходимо знать как правильно ухаживать за кожей и наносить макияж. Для противниц макияжа будет трудно привыкнуть и запоминать названия всей косметики, для чего какая кисть, для чего, что, куда и запомнить все бренды. Интересно, кроме меня тут есть хоть одна девушка , которая не использует косметику?
Не то чтобы я противница, но макияж делать не умела, да и никогда не наносила, разве что в старшей школе пудрой замазывала недостатки, после бессоных ночей за книжками или же прыщи.

— Доброе утро! - привлек к себе внимание мужчина лет 30.

Пак Шивон - преподаватель английского и китайского языка, он же наш руководитель.

Признаю честно, наш руководитель очень симпотичный. К нему подкатывали и не раз пытались флиртовать девченки старших курсов.
Но наш щетинистый воздыхатель многих женщин, всегда спокойно и вежливо объяснив положение, грубо говоря отшивал.

Ладно студентки, но преподавательниц?! Он же холост, так почему бы не воспользоваться шансом? Или же за полтора месяца моего отсутствия я многое пропустила?!

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя