• Seventeen

225 11 14
                                    

Ранним утром, пока я возилась в раздевалке, а точнее в маленькой коморке с парочкой ржавыми шкафчиками, Кису в это время освобождал зону тренировки, аккуратно слаживая в сторону спортивные принадлежности.

Парень сразу обратил внимание на мои местами украшенные синяками и ссадинами руки и ноги, когда я наматывая кулаки эластичными бинтами, вышла в зал.

— Ты уверена что в порядке?

— Не начинай, я всю ночь не спала в ожидании этого момента.

— Хорошо. – говорит он и указывает в центр. — Встань и закрой глаза.

Я послушно выполняю его требование.

— Перед началом, выслушай что я скажу. Это так же важно, как и сама тренировка.

Я молча киваю.

— Ты должна знать, что не являешься жертвой, забудь всё то, что ты пережила, прошлое будет тянуть тебя на дно, твой разум, должен быть ясным. Контролируй себя и свои мысли. Освободи себя, почувствуй лёгкость тела.

Естественно я не восприняла этот бред в серьёз, агакнув и угукнув, пропустила мимо ушей. Забыть прошлое не так просто, как говорится.

Кису берёт одну деревянную палку и бросает мне.
Я поняла что тренировка начнётся не с простой разминки и это меня полностью удовлетворяло, один нюанс - палка только у меня.

— А теперь, покажи чего ты умеешь. 

                            ***

"—... твоя жизнь, в обмен на его.

— Я согласна, только отпустите его!  

— Не делай этого...

— Всё хорошо, Чонгук. Прошу тебя, останься живым... "

—... Такое ощущение, что этот сон, был не просто сном... Как будто это было на самом деле. – говорит Чон своим Хёнам.

На самом деле, Чонгук сбежал утром с номера в мотеле, даже не понимая что происходит и почему он был там. Он ничего не помнил и не особо хотел понимать, предположив что мог оказаться там по пьяне с Кришей или ещё какой-нибудь бабой, его больше волновал приснившийся сон.

— Присниться же всякий бред. – отшутился Хоуп.

— Дежавю, с кем не бывает. – говорит Джун.

Джин с неким презрением взглянул на лидера, тот в ответ взглядом намекнул молчать дальше.

Школа 2016: Эффект бумеранга. Место, где живут истории. Откройте их для себя